IV Международная интерактивная олимпиада по географии для 5-11 классов «Рыжий Кот»

IV Международная интерактивная олимпиада по географии для 5-11 классов «Рыжий Кот»

Удивительная наука - география - дарит нам возможность взглянуть на свою планету, страну, город и узнать об особенностях каждого уголка Земли. М. В. Ломоносов, который многое сделал для российской географии, считал, что она «повергает всю вселенную обширность единому взгляду». Но чем больше мы знаем об окружающем мире, тем больше вопросов у нас возникает! Вы готовы найти на них ответы? Предлагаем вам оценить свои познания в области физической, политической и экономической географии.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется географией. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по географии и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2019 - 17.05.2019

Итоги мероприятия
25.05.2019

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите из предложенного списка карликовую планету Солнечной системы.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Восстановите правильную последовательность внутреннего строения Земли, начиная от ее центра.

1) Верхняя мантия
2) Внешнее ядро
3) Внутреннее ядро
4) Граница Мохо
5) Земная кора
6) Нижняя мантия

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123456

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Соотнесите разновидность рельефа к его изображению.

• Западно-Сибирская равнина - ... .
• Котопахи - ... .
• Намиб - ... .
• Тибет - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Земля-планета Солнечной системы.
  • Литосфера. Строение Земли.
  • Рельеф.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Восстановите правильную последовательность строения биосферы начиная самого нижнего слоя.

1) Гидросфера
2) Литосфера
3) Озоновый слой
4) Тропосфера

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Соотнесите виды облаков с их изображением.

• Кучевые - ... .
• Кучево-дождевые - ... .
• Перистые - ... .
• Слоистые - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Определите природную зону по ее описанию.

Природная зона расположена в тропическом климатическом поясе. Отличается небольшим количеством осадков и постоянной высокой температурой воздуха. Растительность травянистая. Обитают крупные травоядные животные.

Темы (разделы):

  • Климат.
  • Биосфера.
  • Природные зоны.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Восстановите правильную последовательность получение независимости стран Африки.

1) Ангола
2) Алжир
3) Ботсвана
4) Египет
5) Ливия
6) Мадагаскар

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Определите к какой стране относиться достопримечательность изображенная на картинке.

• Бразилия - ... .
• Панама - ... .
• Перу - ... .
• США - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Определите страну по ее описанию.

Эта страна расположена на островах. Здесь часто происходят землетрясения. Страна бедна полезными ресурсами, но с очень высоким уровнем жизни и развитыми отраслями хозяйства.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Темы (разделы):

  • Общая характеристика материков: Африка, Австралия и Океания.
  • Общая характеристика материков: Северная Америка и Южная Америка.
  • Общая характеристика Евразии.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Соотнесите гидрологические сооружения с их изображением на картинке.

• Кислогубская ПЭС - ... .
• Шлюз Камской ГЭС - ... .
• Судоприемник Красноярской ГЭС - ... .
• Саяно-Шушенская ГЭС - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите из предложенного списка почвенный горизонт, который примыкает к материнской породе.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Запишите участок территории или акватории, на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, а охота запрещена.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Темы (разделы):

  • Внутренние воды России.
  • Почвы, Растительный и животный мир России.
  • Природные комплексы России.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Из предложенного списка выберите руды тяжелых цветных металлов.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Соотнесите виды ресурсов с их месторождением.

• Архангельск - ... .
• Астрахань - ... .
• Баскунчак - ... .
• Хибины - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Восстановите последовательность выпуска тканей по регионам России, начиная с самого большого показателя.

1) Европейский Север
2) Поволжье
3) Сибирь
4) Центральная Россия

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Металлургия и машиностроение России.
  • Химическая и лесная промышленность России.
  • Агропромышленный комплекс России.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Запишите название крупнейшего в мире города-государства.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Соотнесите страны с их основным видом сельскохозяйственных культур.

• Бразилия - ... .
• Индия - ... .
• Китай - ... .
• США - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Выберите из предложенного списка древний город, столица страны, расположенная на реке Джамна.

Темы (разделы):

  • Население мира.
  • География отраслей мирового хозяйства.
  • Общая характеристика стран мира.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. География. Строгий - 2017Сертификат. География. Строгий - 2017
Благодарность. География. Строгий - 2017

Тема: География. Строгий - 2017

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии41
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени2
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени26
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени12

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх