
IV Международная интерактивная олимпиада по химии для 5-11 классов «Рыжий Кот»
Как наука о веществах и их свойствах химия оформилась сравнительно недавно – в XIX веке, после введения в научный оборот понятия химического элемента. Сегодня мы ясно можем оценить важность изучения химических процессов, которые сопровождают нашу повседневную жизнь и отражают достижения современной науки. Школьные основы этих знаний имеют большое практическое значение. Решение заданий олимпиады является одним из способов найти и устранить пробелы в своих знаниях по химии.
Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется химией. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по химии и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
                Приём заявок и работ
                01.02.2019 - 17.05.2019
            
                Итоги мероприятия
                
          25.05.2019
                  
            
Документы Учредительные документы Положение о мероприятии Протокол подведения итогов
Примерные вопросы

|  Вопрос 1 / 12 | Как называются соли угольной кислоты? | 

|  Вопрос 2 / 12 | Выберите из списка только уравнения реакции разложения. | 

|  Вопрос 3 / 12 | Установите правильную последовательность увеличения степени окисления фосфора в соединениях. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 | 
Темы (разделы):
- Соли.
- Типы химических реакций.
- Растворы. Электролитическая диссоциация. Окислительно – восстановительные реакции.

|  Вопрос 1 / 12 | Установите правильную последовательность увеличения степени окисления азота в соединениях. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 | 

|  Вопрос 2 / 12 | Выберите вещество, которое пропущено в цепочке превращений на картинке. | 

|  Вопрос 3 / 12 | Установите правильную последовательность увеличения количества атомов углерода в органических соединениях, начиная с метана. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 | 
Темы (разделы):
- Азот. Аммиак. Соли аммония.
- Углерод. Кремний и его соединения.
- Органическая химия.

|  Вопрос 1 / 12 | Выберите утверждения, характеризующие свойства глицерина. | 

|  Вопрос 2 / 12 | Выберите вещество, которое не будет реагировать с анилином. | 

|  Вопрос 3 / 12 | Расположите витамины в порядке увеличения дневной нормы. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 | 
Темы (разделы):
- Кислородсодержащие органические соединения.
- Азотсодержащие органические вещества.
- Биологически активные вещества. Искусственные и синтетические органические соединения.

|  Вопрос 1 / 12 | Выберите из схем уравнений окислительно-восстановительные реакции. | 

|  Вопрос 2 / 12 | Расположите соединения в порядке увеличения степени окисления хрома в соединениях. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 | 

|  Вопрос 3 / 12 | Установите правильную последовательность увеличения количества атомов в соединениях. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 | 
Темы (разделы):
- Химические реакции. Скорость химической реакции.
- Вещества и их свойства.
- Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений. Учёные – химики.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
        Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои
            дипломы.
        Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
    
Дипломы победителей вручаются участникам, занявшим призовые места.
Дипломы участников получают те, кто не вошел в призовую тройку.
Каждый педагог, чьи ученики участвовали в мероприятии, получает сертификат куратора, подготовившего участника(ов).
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей), получает педагог, учащиеся которого заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
| Максимальный балл | 12 | 
| Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 | 
| Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 | 
| Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 | 
| Количество участников, принявших участие в мероприятии | 24 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 2 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 13 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 8 | 
География мероприятия


 
                                             
                                             
                                            
