IV Международная интерактивная олимпиада по истории для 5-11 классов «Рыжий Кот»
Задания онлайн-олимпиады позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по истории, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодиться при выполнении заданий ЕГЭ.
Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.02.2019 - 17.05.2019
Итоги мероприятия
25.05.2019
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 12 | Какие три бога, по представлениям древних греков, властвовали над миром? |
Вопрос 2 / 12 | Расположите в хронологической последовательности события похода Александра Македонского на Восток:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 3 / 12 | С правлением какого императора связан расцвет Римской империи? |
Темы (разделы):
- Древнейшая Греция.
- Афины и Спарта. Греко-персидские войны.
- Расцвет Афин в V веке до н.э.
- Возвышение Македонии в IV в. до н.э. Походы Александра Македонского.
- Древнейший Рим. Завоевание Италии.
- Возвышение Рима. Римская империя.
Вопрос 1 / 12 | Как называется хозяйство, в котором производится всё необходимое и почти ничего не продаётся, и не покупается? |
Вопрос 2 / 12 | Героиня французского народа, возглавившая борьбу с английскими оккупантами во время Столетней войны: |
Вопрос 3 / 12 | В политической истории Италии гвельфы были: |
Темы (разделы):
- Феодальное общество Западной Европы. Средневековый город.
- Образование централизованных государств в странах Западной Европы.
- Позднее Средневековье в странах Европы.
Вопрос 1 / 12 | Расположите события в хронологической последовательности:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | В 1480 году в русские земли вторгся с целью восстановить прекращённую Иваном III выплату дани Орде: |
Вопрос 3 / 12 | Какие города и земли были присоединены к Московскому государству в период правления Василия III? |
Темы (разделы):
- Русские земли в XIV веке. Возвышение Москвы.
- Русские земли в XV веке. Формирование единого русского государства.
- Русское государство в XVI веке.
Вопрос 1 / 12 | Противником России в Семилетней войне была: |
Вопрос 2 / 12 | В период правления Екатерины II произошло разделение страны на: |
Вопрос 3 / 12 | Одной из особенностей театральной жизни России XVIII века было появление: |
Темы (разделы):
- Эпоха дворцовых переворотов.
- Российская империя в 1762-1801 гг.
- Культура России в XVII – XVIII вв.
Вопрос 1 / 12 | В результате военной реформы 1860-1870-х гг.: |
Вопрос 2 / 12 | Что было одним из последствий антироссийской позиции Германии и Австро-Венгрии по Восточному вопросу в конце XIX в.? |
Вопрос 3 / 12 | Что стало основным художественным направлением в живописи во второй половине XIX в. в России? |
Темы (разделы):
- Россия в период правления Александра II.
- Россия в период правления Александра III.
- Русская культура в XIX в.
Вопрос 1 / 12 | Расположите события в хронологическом порядке:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | Создание какой международной организации относится к 1953-1964 г.? |
Вопрос 3 / 12 | Членом какого объединения государств в декабре 1991 г. стала Россия? |
Темы (разделы):
- СССР накануне Великой Отечественной войны. Начальный период Великой Отечественной войны. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
- СССР на завершающем этапе Великой Отечественной войны. Советско-японская война 1945 г.
- СССР в 1946 – 1964 гг.
- СССР в 1953 – 1964 гг.
- СССР в 1964 – 1984 гг.
- СССР в 1985 – 1991 гг.
- Немецкое наступление 1942 г. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
- Российская Федерация в конце XX в.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 12 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 51 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 11 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 32 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 8 |