IV Международная интерактивная олимпиада по истории для 5-11 классов «Рыжий Кот»

Задания онлайн-олимпиады позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по истории, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодиться при выполнении заданий ЕГЭ.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2019 - 17.05.2019

Итоги мероприятия
25.05.2019

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Какие три бога, по представлениям древних греков, властвовали над миром?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Расположите в хронологической последовательности события похода Александра Македонского на Восток:

1) Осада Тира
2) Сражение на реке Граник
3) Битва при Гавгамелах
4) Битва близ города Исса
5) Поход в Индию

Ответ:

Ответ запишите цифрами без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

С правлением какого императора связан расцвет Римской империи?

Темы (разделы):

  • Древнейшая Греция.
  • Афины и Спарта. Греко-персидские войны.
  • Расцвет Афин в V веке до н.э.
  • Возвышение Македонии в IV в. до н.э. Походы Александра Македонского.
  • Древнейший Рим. Завоевание Италии.
  • Возвышение Рима. Гражданские войны.
  • Римская империя.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Как называется хозяйство, в котором производится всё необходимое и почти ничего не продаётся, и не покупается?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Героиня французского народа, возглавившая борьбу с английскими оккупантами во время Столетней войны:

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

В политической истории Италии гвельфы были:

Темы (разделы):

  • Феодальное общество Западной Европы. Средневековый город.
  • Образование централизованных государств в странах Западной Европы.
  • Позднее Средневековье в странах Европы.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Расположите события в хронологической последовательности:

1) Куликовская битва
2) Битва на реке Воже
3) Антиордынское восстание в Твери
4) Переезд митрополита Киевского в Москву
5) Поход Тохтамыша на Москву

Ответ:

Ответ запишите цифрами без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

В 1480 году в русские земли вторгся с целью восстановить прекращённую Иваном III выплату дани Орде:

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Какие города и земли были присоединены к Московскому государству в период правления Василия III?

Темы (разделы):

  • Русские земли в XIV веке. Возвышение Москвы.
  • Русские земли в XV веке. Формирование единого русского государства.
  • Русское государство в XVI веке.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Противником России в Семилетней войне была:

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

В период правления Екатерины II произошло разделение страны на:

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Одной из особенностей театральной жизни России XVIII века было появление:

Темы (разделы):

  • Эпоха дворцовых переворотов.
  • Российская империя в 1762-1801 гг.
  • Культура России в XVII – XVIII вв.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

В результате военной реформы 1860-1870-х гг.:

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Что было одним из последствий антироссийской позиции Германии и Австро-Венгрии по Восточному вопросу в конце XIX в.?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Что стало основным художественным направлением в живописи во второй половине XIX в. в России?

Темы (разделы):

  • Россия в период правления Александра II.
  • Россия в период правления Александра III.
  • Русская культура в XIX в.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Расположите события в хронологическом порядке:

1) Берлинская наступательная операция
2) Ялтинская конференция
3) Операция «Багратион»
4) Советско-японская война
5) Потсдамская конференция

Ответ:

Ответ запишите цифрами без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Создание какой международной организации относится к 1953-1964 г.?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Членом какого объединения государств в декабре 1991 г. стала Россия?

Темы (разделы):

  • СССР накануне Великой Отечественной войны. Начальный период Великой Отечественной войны.
  • Немецкое наступление 1942 г. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
  • СССР на завершающем этапе Великой Отечественной войны. Советско-японская война 1945 г.
  • СССР в 1946-1953 гг.
  • СССР в 1953 – 1964 гг.
  • СССР в 1964-1984 гг.
  • СССР в 1985-1991 гг.
  • Российская Федерация в конце XX в.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.



Тема: История. Строгий

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии51
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени11
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени32
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени8

География мероприятия

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх