IV Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов по мотивам произведения «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»

Однажды обыкновенный мальчик из обыкновенной шведской семьи познакомился с необыкновенным существом – Карлсоном. Этот маленький толстенький человечек жил на крыше и умел летать. А еще он очень любил шалить и лакомиться чем-нибудь вкусненьким. «Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю», - говорил Карлсон, и, как только он прилетал к Малышу, начинались необычайные приключения. Огорчало Малыша лишь то, что его лучший друг не умеет толком ни читать, ни писать, ни считать. Помоги Карлсону выполнить задания и усвоить правила правописания.

В интерактивной олимпиаде по русскому языку участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2019 - 17.05.2019

Итоги мероприятия
25.05.2019

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки на табличке, которая висела над дверью его домика.

Карлсон, который жывёд накрыше.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Вы знаете, кто лучшее в мире привидение?.. Я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит», - успокаивал Малыша Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «привидение» на слоги для переноса.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите слова, которые нужно писать со строчной буквы.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Привет, Малыш! Давай пошалим!» - частенько предлагал Малышу Карлсон и нарочно путал слова в выражениях. Как нужно продолжить фразы? Подберите к каждому предложению соответствующую картинку со сравнением и запишите её номер.

• Малыш стал красный как ... .
• Карлсон надулся, как ... .
• Рулле был мокрый, как ... .
• Фрёкен Бок топала, как ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Фрёкен Бок давно мечтала выступить на телевидении, как её сестра Фрида. Поэтому она тщательно готовилась к выступлению и упражнялась в постановке ударений. Проверьте себя и выберите словосочетания, где правильный вариант произношения – второй.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Увидев пылесос в комнате Малыша, Карлсон вскрикнул от радости и начал генеральную уборку. Сначала он решил пропылесосить Малышу ботинки. «Иди сюда, - сказал он Малышу. – Начнём с твоих...» Выберите верное продолжение фразы.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Малыш и Карлсон разговаривали о своих бабушках. «Уж не думаешь ли ты, что моя бабушка не требует, чтобы я всё время переодевал носки?» - спрашивал Карлсон. А Малыш задумался, когда нужно говорить «надеть», а когда «одеть». Выберите нужный вариант.

Мама хотела ... Малыша в тёплое пальто.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Первым делом Карлсон, когда прилетал к Малышу, отправлялся на кухню. Он никогда не видел столько бытовых приборов. Особенно Карлсона заинтересовал кухонный комбайн. Выберите слова, в которых столько же слогов, как в слове комбайн.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите верный вариант написания.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения первого лица.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Малыш поправил Карлсона, когда услышал, что тот произносит неправильные слова. На что Карлсон резонно возразил: «Как ты мог понять по самому слову, оно означает делать то же самое, но только гораздо смешнее». Найдите смешное слово и запишите его правильно.

Начну с того, что буду её низводить.

Ответ:

Ответ запишите одним словом без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Подскажите Карлсону, сколько запятых нужно поставить.

Люди и болтали и смеялись и кричали и пели и бранились и плакали.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.



Тема: Малыш и Карлсон

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии159
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени44
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени87
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени24

География мероприятия

Анна Александровна Григоренко

мне нравится ваш сайт я заработал много красивых дипломовШум Константин

22 Февраля 2019

Рыжий Кот

Благодарим за отзыв, Константин!

26 Февраля 2019

АЛЕКСАНДРА МЕРКУЛОВА

МАЛО ОНЛАЙН ОЛИМПИАД ДЛЯ 2-3 КЛАССА

14 Апреля 2019

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх