
IV Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов по мотивам произведения «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше»
Однажды обыкновенный мальчик из обыкновенной шведской семьи познакомился с необыкновенным существом – Карлсоном. Этот маленький толстенький человечек жил на крыше и умел летать. А еще он очень любил шалить и лакомиться чем-нибудь вкусненьким. «Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю», - говорил Карлсон, и, как только он прилетал к Малышу, начинались необычайные приключения. Огорчало Малыша лишь то, что его лучший друг не умеет толком ни читать, ни писать, ни считать. Помоги Карлсону выполнить задания и усвоить правила правописания.
В интерактивной олимпиаде по русскому языку участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены для учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ и соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.02.2019 - 17.05.2019
Итоги мероприятия
25.05.2019
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки на табличке, которая висела над дверью его домика. Карлсон, который жывёд накрыше. |

![]() Вопрос 2 / 10 | «Вы знаете, кто лучшее в мире привидение?.. Я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит», - успокаивал Малыша Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «привидение» на слоги для переноса. |

![]() Вопрос 3 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите слова, которые нужно писать со строчной буквы. |

![]() Вопрос 1 / 10 | «Привет, Малыш! Давай пошалим!» - частенько предлагал Малышу Карлсон и нарочно путал слова в выражениях. Как нужно продолжить фразы? Подберите к каждому предложению соответствующую картинку со сравнением и запишите её номер. Малыш стал красный как ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |

![]() Вопрос 2 / 10 | Фрёкен Бок давно мечтала выступить на телевидении. Поэтому она тщательно готовилась к выступлению и упражнялась в постановке ударений. Проверьте себя и выберите словосочетания, где правильный вариант произношения. |

![]() Вопрос 3 / 10 | Увидев пылесос в комнате Малыша, Карлсон вскрикнул от радости и начал генеральную уборку. Сначала он решил пропылесосить Малышу ботинки. «Иди сюда, - сказал он Малышу. – Начнём с твоих...» Выберите верное продолжение фразы. |

![]() Вопрос 1 / 10 | Малыш и Карлсон разговаривали о своих бабушках. «Уж не думаешь ли ты, что моя бабушка не требует, чтобы я всё время переодевал носки?» - спрашивал Карлсон. А Малыш задумался, когда нужно говорить «надеть», а когда «одеть». Выберите нужный вариант. Мама хотела ... Малыша в тёплое пальто. |

![]() Вопрос 2 / 10 | Первым делом Карлсон, когда прилетал к Малышу, отправлялся на кухню. Он никогда не видел столько бытовых приборов. Особенно Карлсона заинтересовал кухонный комбайн. Выберите слова, в которых столько же слогов, как в слове комбайн. |

![]() Вопрос 3 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите верный вариант написания. |

![]() Вопрос 1 / 10 | «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения первого лица. |

![]() Вопрос 2 / 10 | Малыш поправил Карлсона, когда услышал, что тот произносит неправильные слова. На что Карлсон резонно возразил: «Как ты мог понять по самому слову, оно означает делать то же самое, но только гораздо смешнее». Найдите смешное слово и запишите его правильно. Начну с того, что буду её низводить. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |

![]() Вопрос 3 / 10 | Подскажите Карлсону, сколько запятых нужно поставить. Люди и болтали и смеялись и кричали и пели и бранились и плакали. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 159 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 44 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 87 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 24 |
География мероприятия



