III Международная онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-6 классов «Приключения Незнайки и его друзей»
Мечтая о дальних краях и необыкновенных приключениях, Незнайка и его друзья отправляются в путешествие на воздушном шаре. Они попадают в Зеленый город и заводят дружбу с живущими там малышками, доброта которых творит чудеса: даже самые озорные малыши меняются в лучшую сторону. Все верят, что Незнайка тоже исправится и станет честным, смелым и умным, но для этого ему предстоит многому научиться. Помоги Незнайке освоить грамоту.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2018 - 25.01.2019
Итоги мероприятия
01.02.2019
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | В одном доме на улице Колокольчиков жили 16 малышей: Знайка, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик, Сиропчик, Пулька, Тюбик, Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Авоська, Небоська, Незнайка. Помоги Незнайке выучить алфавит и расположи имена малышей в алфавитном порядке. Имя какого малыша будет последним? Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: Имя |
Вопрос 2 / 10 | Кляксы у Незнайки получались хвостатые, поэтому он называл их кометами. Вот и на этот раз он посадил в тетрадь очередную кляксу, записывая слово, в котором больше всего слогов. Найди это слово. |
Вопрос 3 / 10 | Во время путешествия малыши узнали много нового, в том числе выучили некоторые слова. Какая буква потерялась в этих словах?
Ответ: Ответ запишите одной буквой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: а |
Вопрос 1 / 10 | Цветочный город населяли коротышки. Так их называли потому, что они были очень маленькие: каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. Найди однокоренное слово к слову «коротышки». |
Вопрос 2 / 10 | Город Змеёвка был расположен на пляже, возле реки. Повсюду росло много цветов, как и в Цветочном городе. Незнайка подобрал к слову Змеёвка однокоренное слово, которое сложено из последних букв названий следующих предметов: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | После падения воздушного шара Незнайка хвастался перед малышками: «Да у меня организм крепкий, а голова ещё крепче. У другого на моем месте обязательно было бы мозготрясение». Исправь ошибку Незнайки, выбрав правильное словосочетание. |
Вопрос 1 / 10 | Пилюлькин носил пенсне. Какой из перечисленных признаков не соответствует этому слову? |
Вопрос 2 / 10 | Торопыжка, который всегда торопился, допустил несколько ошибок в словах с «Ь» и «Ъ». В скольких словах он допустил ошибки? Объявил, белъё, рухлядь, обьяснение, паяльник, нелзя, разьехался, сверхестественные. Ответ: Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 3 / 10 | Незнайка обещал Тюбику, что нарисует для него картину, поэтому каждый день усердно тренировался. Напиши, что хотел нарисовать Незнайка, сложив вторые буквы названий следующих предметов: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Найди в тексте и выпиши слово с тремя приставками. В скором времени нашелся небезразличный смельчак, который сказал, что пойдет и все выяснит. Это был Гвоздик. Жители знали, что Гвоздик – бесшабашная голова и на самом деле может отправиться прямо в пасть к ненасытному дракону. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Незнайка решил выучить правила переноса. Сколько слов у Незнайки получилось правильно разделить на слоги для переноса? арб-уз, ме-ха-ни-за-ци-я, яб-ло-ко, у-кол, пу-те-шест-ви-е, ар-фа, ура, не-ис-прав-ность, ед-ва, й-од Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 3 / 10 | После многих приключений и испытаний малыши и малышки решили «дружбу укреплять», как написала Самоцветик в своем стихотворении. Поддержи их: вспомни и выбери из списка только правильно написанную пословицу о дружбе. |
Вопрос 1 / 10 | Пилюлькин и Медуница постоянно спорили о методах лечения. Разногласия у них возникли и по поводу падежей. Помоги спорщикам прийти к единому мнению о том, какие из записанных существительных стоят в предложном падеже. |
Вопрос 2 / 10 | Шурупчик любил, чтобы все вещи были разложены по местам. Однажды на полочке, где он хранил члены предложения, Шурупчик обнаружил пропажу. Запиши, какого члена предложения нет в этой фразе. Незнайка что-то быстро сказал Синеглазке. |
Вопрос 3 / 10 | Торопыжка, который всегда торопился, перепутал слова во фразеологических оборотах. Восстанови порядок и укажи номера нужных картинок. Тёртый ... . Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234 |
Вопрос 1 / 10 | У Пончика и Сиропчика разгорелся спор о корнях с чередующимися гласными. Помоги им прийти к единому мнению о том, в каком слове пропущенная гласная не чередуется. |
Вопрос 2 / 10 | Синеглазка познакомила Незнайку с другими малышками: Горошинкой, Пылинкой, Соломинкой, Жемчужинкой. Какое из имён отличается от других по составу? |
Вопрос 3 / 10 | Торопыжка, который всегда торопился, перепутал слова во фразеологических оборотах. Восстанови порядок и укажи номера нужных картинок. Кузькина ... . Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 352 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 53 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 244 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 45 |