V Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-6 классов «Волшебник Изумрудного города»
Элли случайно попала в Волшебную страну, где живут волшебницы, разговаривают животные и предметы. Она отправляется в Изумрудный город к великому мудрецу — Гудвину, использовавшему в своих превращениях точный математический расчёт, порядок и логику.
Автор книги Александр Волков – писатель и преподаватель математики, поэтому язык, на котором говорит природа в Волшебной стране, мы успешно можем перевести на математический! Присоединяйся к нашим героям, прояви свои вычислительные навыки и способность мыслить на несколько шагов вперёд!
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2019 - 17.01.2020
Итоги мероприятия
17.01.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Девочка Элли попросила волшебницу Виллину помочь им с Тотошкой вернуться домой. Виллина раскрыла волшебную книгу и начала медленно читать: «Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ёрики...». Листы книги сами переворачивались под её взглядом: 1, 2, 3, 4, ..., 6, 7, 8, 9, 10. Запиши пропущенный номер страницы. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | «Как же я дойду до Изумрудного города?» – спросила Элли. «Мы дадим тебе карту, и ты не заблудишься, – хором ответили жевуны. – Ты придёшь в Изумрудный город, но сначала выбери правильный путь». Найди дорогу, по которой нужно идти Элли и выполни цепочку вычислений. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | Страж, который охранял ворота великолепного Изумрудного города, с важным видом раскладывал зелёные очки в зелёные сундучки. В один сундучок помещалось пять зелёных очков. Сколько нужно сундучков, чтобы сложить все имеющиеся на рисунке очки? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 1 / 10 | Для строительства Изумрудного города Гудвину потребовалось цветное стекло, изумруды и мрамор. Все материалы он разложил по сундукам. Определи, что находится в сундуке под буквой Б. |
Вопрос 2 / 10 | Элли узнала, что летучие обезьяны послушно служат владельцу золотой шапки, и произнесла волшебные слова: «Бамбара, чуфара, лорики, ерики...» Сразу стая летучих обезьян зашумела крыльями в воздухе и тихо опустилась на землю, построившись в 4 ряда так, что в первом ряду было 3 обезьяны, а в каждом следующем на 2 больше, чем в предыдущем. Сколько обезьян было в последнем ряду? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | «Как же я дойду до Изумрудного города?» – спросила Элли. «Мы дадим тебе карту, и ты не заблудишься, – хором ответили жевуны. – Ты придёшь в Изумрудный город, но сначала выбери правильный путь». Найди дорогу, по которой нужно идти Элли и выполни цепочку вычислений. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 1 / 10 | Стелла, вечно юная волшебница Розовой страны, пообещала вернуть Элли и Тотошку обратно на родину, если только девочка сможет подобрать недостающую часть магического ожерелья из драгоценных камней. Можешь ли ты помочь Элли? Посмотри внимательно и скажи, какая часть украшения должна стоять на месте вопросительного знака. |
Вопрос 2 / 10 | Страшила жаловался, что ему приходится от скуки целый день считать птиц, которые его не боятся: «Сегодня на соседнее дерево нахально уселись вороны и воронята, которых было поровну. Ворон было всего 17. Как сосчитать, сколько птиц осталось сидеть на ветке, если 15 воронят улетели?» Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | Путники весело шли по лугу, усеянному 87 рядами великолепных цветов: красных маков невиданной величины с очень сильным ароматом, голубых колокольчиков и белых ромашек. Красных маков было 26 рядов. Это в два раза мешьше, чем голубых колокольчиков. Сколько цветочных рядов белых ромашек на лугу? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 1 / 10 | Стелла, вечно юная волшебница Розовой страны, пообещала вернуть Элли и Тотошку обратно на родину, если только девочка сможет подобрать недостающую часть магического ожерелья из драгоценных камней. Можешь ли ты помочь Элли? Посмотри внимательно и скажи, какая часть украшения должна стоять на месте вопросительного знака. |
Вопрос 2 / 10 | «Как же я дойду до Изумрудного города?» – спросила Элли. «Мы дадим тебе карту, и ты не заблудишься, – хором ответили жевуны. – Ты придёшь в Изумрудный город, но сначала выбери правильный путь». Найди дорогу, по которой нужно идти Элли и выполни цепочку вычислений. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 3 / 10 | Бастинда привела Элли в тёмную грязную кухню и приказала: «Для меня и моих милых кошечек ты будешь 2 дня подряд варить из манной крупы по 2500 граммов каши, а потом 4 дня – по 3 килограмма каши!» Сколько всего килограммов манной каши сварила Элли за все эти дни? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 1 / 10 | «Этот парень будет чудесно пугать ворон», – сказал фермер. И не ошибся! Страшила был надёжным защитником поля спелой пшеницы, огороженного голубого цвета забором, длиной 340 метров. «Вороны смеются над тем, что я совсем не умею считать, – задумчиво сказал Страшила. – Но они непременно бы зауважали меня и решили, что я получил от Гудвина мозги, если б у меня получилось найти площадь охраняемого поля, ведь я знаю, что длина этого поля на 100 метров больше его ширины!» Сколько квадратных метров поля охраняет Страшила? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 2 / 10 | «Этот парень будет чудесно пугать ворон», – сказал фермер. И не ошибся! Страшила был надёжным защитником поля спелой пшеницы, огороженного голубого цвета забором, длиной 380 метров. «Вороны смеются над тем, что я совсем не умею считать, – задумчиво сказал Страшила. – Но они непременно бы зауважали меня и решили, что я получил от Гудвина мозги, если б у меня получилось найти площадь охраняемого поля, ведь я знаю, что длина этого поля на 50 метров больше его ширины!» Сколько квадратных метров поля охраняет Страшила? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 3 / 10 | Бастинда приказала Элли вымыть полы в своем грязном и тёмном подвале, где были кухня, кладовка и чулан. В первый день Элли убралась на кухне площадью 1640 дм2, во второй день - в кладовке площадью 19,6 м2, а на третий день Элли вымыла пол в чулане, длина и ширина которого соответственно равнялись 11 и 8 метрам. Сколько всего квадратных метров полов вымыла Элли? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 1 / 10 | «Как же я дойду до Изумрудного города?» – спросила Элли. «Мы дадим тебе карту, и ты не заблудишься, – хором ответили жевуны. – Ты придёшь в Изумрудный город, но, чтобы дойти до Изумрудного города, тебе нужно сделать восемь хороших дел. Помогите Элли выбрать ту дорогу, результат вычислений на которой равен 8. |
Вопрос 2 / 10 | Для того, чтобы вывезти спящего Льва с макового поля, Дровосек соорудил повозку, к которой было привязано 1400 нитей, а мышиная королева Рамина созвала армию своих подданных. Каждую нить тянули 6 мышей, 250 мышей толкали повозку сзади, а впереди повозки бежала 1/25 часть от общего количества мышей тянувших и толкавших повозку, расчищая дорогу от веток и прочего мусора. Сколько всего мышей созвала королева Рамина? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Вопрос 3 / 10 | Бастинда приказала Элли вымыть полы в своем грязном и тёмном подвале, где были кухня, кладовка и чулан. В первый день Элли убралась в квадратной кухне, периметр которой равнялся 48 м, во второй день - в кладовке площадью 52 м2, а на третий день Элли вымыла пол в чулане, длина и ширина которого соответственно равнялись 13 и 8 метрам. Сколько всего квадратных метров полов вымыла Элли? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 123 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 453 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 153 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 239 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 50 |