V Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-6 классов «Приключения Незнайки и его друзей»
Мечтая о дальних краях и необыкновенных приключениях, Незнайка и его друзья отправляются в путешествие на воздушном шаре. Они попадают в Зеленый город и заводят дружбу с живущими там малышками, доброта которых творит чудеса: даже самые озорные малыши меняются в лучшую сторону. Все верят, что Незнайка тоже исправится и станет честным, смелым и умным, но для этого ему предстоит многому научиться. Помоги Незнайке освоить грамоту.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2019 - 17.01.2020
Итоги мероприятия
17.01.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Незнайка соскучился по своему другу Гуньке и отправил ему телеграмму, но, как обычно, все у него получилось шиворот-навыворот. Помоги Гуньке прочитать телеграмму и запиши, сколько раз в четвёртом предложении встретилась шестнадцатая буква алфавита. .АКЙАНЗЕН .КРАПООЗ В УДЙОП АРТВАЗ .АНУОЛК ЛЕДИВ Я .КРИЦ И РТАЕТ ЬТСЕ ТУТ .ЕДОРОГ МОНЧЕНЛОС В ЫМ Ответ: Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Разгадай ребус, чтобы узнать, в какое следующее путешествие собирается Незнайка. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Разгадай ребус, чтобы узнать, какой город собирается посетить Незнайка. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Авоська и Небоська долго объясняли Незнайке, когда в словах нужно писать мягкий знак. Сколько раз «Ь» встречается в тексте? Смекайло нажал кнопку на руч..ке предполагаемого зон..тика, и сейчас.. же зон..тик рас..кинулся, превратившис.. в небол..шой столик со стул..чиком. Шпун..тик уселся за стол, для чего ему пришлос.. самым неес..тес..твенным образом скрючит.. ноги. Ответ: Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | После падения воздушного шара Незнайка хвастался перед малышками: «Да у меня организм крепкий, а голова ещё крепче. У другого на моем месте обязательно был бы перекостилом». Исправь ошибку Незнайки, выбрав правильное словосочетание. |
Вопрос 3 / 10 | Город Змеёвка был расположен на пляже, возле реки. Повсюду росло много цветов, как и в Цветочном городе. Незнайка подобрал к слову Змеёвка однокоренное слово, которое сложено из последних букв названий следующих предметов: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Незнайка очень хотел научиться красиво писать, но, в каких случаях пишутся прописные, а в каких строчные буквы, он не знал. Помоги Незнайке написать этот текст без ошибок. Сколько строчных букв на месте скобок у тебя получилось? В (Г,г)ороде было очень красиво. Вокруг каждого дома росли (Ц,ц)веты: (М,м)аргаритки, (Р,р)омашки, (О,о)дуванчики. Там даже (У,у)лицы назывались именами (Ц,ц)ветов: (У.у)лица (К,к)олокольчиков, (А,а)ллея (Р,р)омашек, (Б,б)ульвар (В,в)асильков. А сам (Г,г)ород назывался (Ц,ц)веточным (Г,г)ородом. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Торопыжка, который всегда торопился, допустил несколько ошибок в словах с «Ь» и «Ъ». В скольких словах он допустил ошибки? Объявил, белъё, рухлядь, обьяснение, паяльник, нелзя, разьехался, сверхестественные. Ответ: Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 3 / 10 | Увидев, как малышки собирают фрукты с деревьев, Винтик предложил механизировать процесс. Разгадай ребус, чтобы узнать, какие фрукты Винтик помог собрать малышкам. Ответ: Ответ запишите одним словом, в единственном числе, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: фрукт |
Вопрос 1 / 10 | Незнайка решил выучить правила переноса. Сколько слов у Незнайки получилось правильно разделить на слоги для переноса? о-сень, ма-йка, се-стра, тон-на, паст-ух, боль-шой, под-ъезд, при-слать, жуж-жать, мас-са Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком. Реши грамматический пример и узнай термин, обозначающий вымышленное имя. посев – о + доля – ля + огни – ог + м = ? Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Малыши и малышки очень любили всё маленькое. Сколько в тексте слов с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение? Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой, яркой материи. Волосы они заплетали в длинные косы, косички украшали атласными ленточками и пышными бантиками. Ответ: Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 1 / 10 | «Если надо, так я хоть голову расшибу, а сделаю», - говорил Гвоздик. Ласточка и Кисонька решили поработать над его речью и отучить от некрасивых слов. Найди в тексте ниже неправильное слово и запиши его литературную замену. Нравится мне евойный портфель. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Пилюлькин и Медуница постоянно спорили о методах лечения. Разногласия у них возникли и по поводу падежей. Помоги спорщикам прийти к единому мнению о том, какие из записанных существительных стоят в предложном падеже. |
Вопрос 3 / 10 | Шурупчик любил, чтобы все вещи были разложены по местам. Однажды на полочке, где он хранил члены предложения, Шурупчик обнаружил пропажу. Запиши, какого члена предложения нет в этой фразе. Незнайка что-то быстро сказал Синеглазке. |
Вопрос 1 / 10 | Знайка провёл среди малышей диктант, чтобы проверить их грамотность. Помоги малышам вставить пропущенные буквы. Сколько букв «Е» на месте пропусков у тебя получилось? Незнайка вдруг замет...л, что Гвоздик зате...л ссору, что Пулька наконец выздоров...л, что Винтик и Шпунтик законч...ли ремонт, а малышки танц...вали только с Тюбиком и Гуслей. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Пилюлькин и Медуница постоянно спорили о методах лечения. Разногласия у них возникли и по поводу спряжений. Помоги спорщикам прийти к единому мнению о том, сколько глаголов из перечисленных относятся к первому спряжению. |
Вопрос 3 / 10 | Торопыжка, который всегда торопился, перепутал слова во фразеологических оборотах. Восстанови порядок и укажи номера нужных картинок. Кузькина ... . Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 227 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 50 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 135 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 31 |