V Входной контроль знаний по биологии для 6-11 классов

V Входной контроль знаний по биологии для 6-11 классов

Интерактивный входной контроль знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.

Входной контроль знаний для учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.06.2019 - 17.01.2020

Итоги мероприятия
17.01.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Что изучают естественные науки?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому Царству соответствующую картинку и запишите её номер.

• Растения - ... .
• Бактерии - ... .
• Животные - ... .
• Грибы - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Отгадайте загадку.

Нет ни корня, ни стеблей,
Ни цветков, ни листьев,
Все они в воде живут,
А тело – слоевище.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Темы (разделы):

  • Живой организм.
  • Многообразие живых организмов.
  • Растения.
  • Животные.
  • Среда обитания живых организмов.
  • Человек на планете Земля.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Как называются пластиды зелёного цвета, которые содержатся в листьях растений?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите названия только растительноядных животных.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Выберите номера высказываний, характерных для бесполого размножения.

Темы (разделы):

  • Клетка – живая система. Ткани.
  • Органы и системы органов растений и животных.
  • Жизнедеятельность организмов: питание и пищеварение, дыхание.
  • Жизнедеятельность организмов: скелет, движение, выделение, обмен веществ.
  • Жизнедеятельность организмов: размножение, рост, развитие.
  • Организм как единое целое.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Установите верную последовательность систематического положения комара - пискуна, начиная с Царства.

1) Насекомые
2) Двукрылые
3) Многоклеточные
4) Членистоногие
5) Животные

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Как называется наука о птицах?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому названию отрядов соответствующую картинку с изображением животного и запишите её номер.

• Парнокопытные - ... .
• Зайцеобразные - ... .
• Ластоногие - ... .
• Непарнокопытные - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Общие сведения о мире животных.
  • Бактерии. Грибы. Лишайники.
  • Простейшие. Кишечнополостные. Многообразие червей.
  • Моллюски.
  • Тип Членистоногие. Тип Хордовые. Рыбы. Земноводные.
  • Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Укажи правильную последовательность движения крови в малом круге кровообращения человека.

1) Лёгочный ствол
2) Капилляры
3) Правый желудочек
4) Лёгочные артерии
5) Левое предсердие
6) Вены

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 654321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждой функции органов выделения соответствующую картинку с отделом выделительной системы и запишите её номер.

• Выведение мочи из организма - ... .
• Накопление мочи - ... .
• Транспортировка мочи из почечных лоханок к мочевому пузырю - ... .
• Поддержание постоянства состава внутренней среды организма - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Выберите из списка высказывания, которые характерны для условного рефлекса.

Темы (разделы):

  • Клетка. Ткани. Органы. Системы органов.
  • Координация и регуляция. Опора и движение.
  • Внутренняя среда. Транспорт веществ. Дыхание.
  • Пищеварение. Обмен веществ. Витамины.
  • Органы выделения. Кожа.
  • Высшая нервная деятельность.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите из списка верные утверждения.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Установите очерёдность расположения уровней организации живой материи, начиная с низшего (наименьшего) уровня.

1) Молекулярный
2) Клеточный
3) Биосферный
4) Популяционно-видовой
5) Организменный
6) Биогеоценотический

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 654321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Согласно эволюционной теории Дарвина:

Темы (разделы):

  • Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов. Развитие биологии в Додарвиновский период.
  • Теория Дарвина. Приспособленность организмов к условиям внешней среды.
  • Вид. Макроэволюция.
  • Возникновение и развитие жизни на Земле.
  • Химическая организация клетки. Обмен веществ. Строение клетки.
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов. Генетика и селекция. Биосфера.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите из списка единицу строения и жизнедеятельности организмов.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому вкладу учёного в создание клеточной теории соответствующую картинку с его именем и запишите её номер.

• Изобрёл микроскоп - ... .
• Впервые увидел клетку под микроскопом - ... .
• Сформулировали положение клеточной теории - ... .
• Дополнил важным положением клеточную теорию - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому названию фазы митоза соответствующую картинку с изображением и запишите её номер.

• Профаза - ... .
• Метафаза - ... .
• Анафаза - ... .
• Телофаза - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Биология как наука. Методы научного познания.
  • Клеточная теория. Химический состав клетки.
  • Строение клетки. Вирусы.
  • Организм – единое целое. Многообразие живых организмов. Обмен веществ. Онтогенез.
  • Наследственность и изменчивость.
  • Селекция и биотехнология.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Биология. ОсеньСертификат. Биология. Осень
Благодарность. Биология. Осень

Тема: Биология. Осень

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии6
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени0
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени5
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени1

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх