V Входной контроль знаний по истории для 6-11 классов
Интерактивный входной контроль знаний по истории проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь предыдущий год.
Входной контроль знаний для учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2019 - 17.01.2020
Итоги мероприятия
17.01.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 12 | Восстановите последовательность событий:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | Какие города из названных являются древнегреческими? |
Вопрос 3 / 12 | Военачальник, командовавший греками в Марафонском сражении: |
Темы (разделы):
- Жизнь первобытных людей.
- Древний Египет.
- Древняя Месопотамия.
- Восточное Средиземноморье в древности.
- Великие военные империи Древнего Востока.
- Индия и Китай в древности.
- Древнейшая Греция.
- Афины и Спарта. Греко-персидские войны.
- Расцвет Афин в V веке до н.э.
- Возвышение Македонии в IV в. до н.э. Походы Александра Македонского.
- Древнейший Рим. Завоевание Италии.
- Возвышение Рима. Римская империя.
Вопрос 1 / 12 | Первая междоусобица на Руси возникла: |
Вопрос 2 / 12 | Принцип престолонаследия, введённый Ярославом Мудрым, предусматривал передачу княжеских столов: |
Вопрос 3 / 12 | Порядок назначения должностных лиц в соответствии с родовитостью и службой предков, существовавший на Руси с XV до конца XVI вв., назывался: |
Темы (разделы):
- Древние славяне. Образование Древнерусского государства.
- Киевская Русь в X – XI вв.
- Феодальная раздробленность на Руси в XII – XIII вв. Борьба с внешней агрессией.
- Русские земли в XIV веке. Возвышение Москвы.
- Русские земли в XV веке. Формирование единого русского государства.
- Русское государство в XVI веке.
Вопрос 1 / 12 | Восстановите последовательность событий:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | Главной задачей во внешней политике России в первой половине XVII в. было: |
Вопрос 3 / 12 | Высшее правительственное учреждение, созданное Петром I в 1711 г.: |
Темы (разделы):
- Россия на рубеже XVI - XVII вв. Смутное время.
- Россия в XVII в.: правление первых Романовых.
- Россия в эпоху преобразований Петра I.
- Эпоха дворцовых переворотов.
- Российская империя в 1762-1801 гг.
- Культура России в XVII – XVIII вв.
Вопрос 1 / 12 | Особая организация войск в Российской империи, созданная с целью уменьшения военных расходов и предполагавшая совмещение военной службы с занятием сельским хозяйством: |
Вопрос 2 / 12 | Автор реформы быта государственных крестьян, которого Николай I называл своим «начальником штаба по крестьянской части»? |
Вопрос 3 / 12 | Наиболее значительным событием на начальном этапе Крымской войны стало: |
Темы (разделы):
- Внутренняя политика Александра I.
- Внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г.
- Россия в период правления Николая I.
- Россия в период правления Александра II.
- Россия в период правления Александра III.
- Русская культура в XIX в.
Вопрос 1 / 12 | Кто возглавил второе коалиционное правительство в июле 1917 г.? |
Вопрос 2 / 12 | Кто возглавил неудачный поход Северо-Западной армии на Петроград осенью 1919 г.? |
Вопрос 3 / 12 | Какое событие связано с XX съездом КПСС в 1956 г.? |
Темы (разделы):
- Внутренняя и внешняя политика России в правление Николая II.
- Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.
- Россия после октября 1917 г. Формирование советской государственности.
- Гражданская война в России.
- НЭП. Образование СССР. Внутренняя и внешняя политика в 20-е гг. XX в.
- Социалистическая индустриализация и коллективизация. Внутренняя и внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в.
- СССР накануне Великой Отечественной войны. Начальный период Великой Отечественной войны. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
- СССР на завершающем этапе Великой Отечественной войны. Советско-японская война 1945 г.
- СССР в 1946 – 1964 гг.
- СССР в 1964 – 1984 гг.
- СССР в 1985 – 1991 гг.
- Российская Федерация в конце XX в.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 12 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 1 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 0 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 1 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 0 |