VI Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Малыш и Карлсон»

VI Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Малыш и Карлсон»

Однажды обыкновенный мальчик из обыкновенной шведской семьи познакомился с необыкновенным существом – Карлсоном. Этот маленький толстенький человечек жил на крыше и умел летать. А еще он очень любил шалить и лакомиться чем-нибудь вкусненьким. «Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю», - говорил Карлсон, и, как только он прилетал к Малышу, начинались необычайные приключения. Огорчало Малыша лишь то, что его лучший друг не умеет толком ни читать, ни писать, ни считать. Помоги Карлсону выполнить задания и усвоить правила правописания.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020

Итоги мероприятия
21.05.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятии


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Вы знаете, кто лучшее в мире привидение?.. Я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит», - успокаивал Малыша Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «привидение» на слоги для переноса.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Привет, Малыш! Давай пошалим!» - частенько предлагал Малышу Карлсон и нарочно недоговаривал предложения. Как нужно продолжить фразу «Фрёкен Бок трещала как ...»?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Сколько простых предложений в тексте?

НАСТАЛ ВЕЧЕР В ДОМАХ ЗАЖГЛИСЬ ОГНИ МАЛЫШ СИДЕЛ РЯДОМ С КАРЛСОНОМ

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины.

Очен адинокий питух.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины.

Сафсем аденокий питух.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Узнав, что друзей Малыша зовут Кристер и Гунилла, Карлсон заявил: «Да, просто трудно поверить, до чего иногда не везёт людям. Но теперь уж ничего не попишешь. А кроме того, не могут же всех звать Карлсонами!..» Какой звук в слове Гунилла соответствует описанию «согласный, звонкий парный, твёрдый парный»?

Ответ:

Ответ запишите одной буквой без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: а

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Однажды Малышу пришла в голову мысль, которая его встревожила: «Неужели, когда Боссе станет старый и умрёт, мне придётся жениться на его старой жене?» Прочитайте рассуждения Малыша и сосчитайте в тексте имена существительные второго склонения.

Когда мой брат вырос, я получил его старый велосипед и его старые лыжи… И коньки, на которых он катался, когда был таким, как я…Я донашиваю его старые пижамы, его ботинки и всё остальное…

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Хотя Карлсон и был лучшим в мире специалистом по паровым машинам, во время испытаний раздался громкий взрыв и паровой машины Малыша не стало, а её обломки разлетелись по всей комнате. Малыш испуганно вскрикнул. Что же сказал Карлсон? Расшифруйте звукозапись.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Малыш вошёл в дом к лучшему в мире Карлсону и замер. Он долго стоял молча, и глаза его всё расширялись. Прочитайте, что увидел Малыш, и определите тип текста.

В домике Карлсона была только одна комната. Там стоял верстак, вещь незаменимая, - и строгать на нём можно, и есть, а главное, вываливать на него что попало. Стоял и диванчик, чтобы спать, прыгать и кидать туда всё барахло. Два стула, чтобы сидеть, класть всякую всячину и влезать на них, когда нужно засунуть что-нибудь на верхнюю полку шкафа. Впрочем, обычно это не удавалось, потому что шкаф был до отказа забит тем, что уже не могло валяться просто на полу или висеть на гвоздях вдоль стен: ведь весь пол был заставлен, а стены завешаны несметным количеством вещей! У Карлсона в комнате был камин, и в нём - таганок, на котором он готовил еду. Каминная полка тоже была заставлена самыми разными предметами. А вот с потолка почти ничего не свисало: только коловорот, да еще кошёлка с орехами, и пакет пистонов, и клещи, и пара башмаков, и рубанок, и ночная рубашка Карлсона, и губка для мытья посуды, и кочерга, и небольшой саквояж, и мешок сушёных вишен, - а больше ничего.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. В каком из вариантов на месте пропуска пишется не такая буква, как во всех остальных?

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Все эти конфеты пойдут на благотворительные цели», - заявил Малышу Карлсон. Определите значение этого выражения.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Карлсон радостно сообщил Малышу, что сегодня он намерен поиграть в «Пятый лишний». Определите род слов и выберите «лишнее».

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Малыш и КарлсонСертификат. Малыш и Карлсон
Благодарность. Малыш и Карлсон

Тема: Малыш и Карлсон

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии173
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени56
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени94
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени14

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх