
VI Выходной контроль знаний по биологии для 5-11 классов
Интерактивный выходной контроль уровня знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.
Выходной контроль знаний для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
 - Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
 - Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
 
                Приём заявок и работ
                01.02.2020 - 21.05.2020
            
                Итоги мероприятия
                
          21.05.2020
                  
            
Документы Учредительные документы Положение о мероприятии
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 12  | Восстановите правильную последовательность. Приготовление препарата кожицы лука. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Выберите из списка живых организмов те, которые обитают на Земле в настоящее время.  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Восстановите правильную последовательность развития жизни на Земле. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321  | 
Темы (разделы):
- Живой организм.
 - Многообразие живых организмов.
 - Растения.
 - Животные.
 - Среда обитания живых организмов.
 - Человек на планете Земля.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Подбери к каждому типу тканей растений и животных соответствующую картинку и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Подберите к каждой системе органов животных соответствующую картинку и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Какие основные два типа скелетов выделяют?  | 
Темы (разделы):
- Клетка – живая система. Ткани.
 - Органы и системы органов растений и животных.
 - Жизнедеятельность организмов: питание и пищеварение, дыхание.
 - Жизнедеятельность организмов: скелет, движение, выделение, обмен веществ.
 - Жизнедеятельность организмов: размножение, рост, развитие.
 - Организм как единое целое.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Установите верную последовательность систематических категорий животных, начиная с наименьшей. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 654321  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Выберите высказывания, которые характерны для большого прудовика.  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Установите верную последовательность систематического положения комара - пискуна, начиная с Царства. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321  | 
Темы (разделы):
- Общие сведения о мире животных.
 - Бактерии. Грибы. Лишайники.
 - Простейшие. Кишечнополостные. Многообразие червей.
 - Моллюски.
 - Тип Членистоногие. Тип Хордовые. Рыбы. Земноводные.
 - Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Укажи правильную последовательность действий первой помощи при обморожениях кожи. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Подберите к каждой функции органов выделения соответствующую картинку с отделом выделительной системы и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Как называются переживания, в которых проявляются отношения людей к окружающему миру и самому себе?  | 
Темы (разделы):
- Клетка. Ткани. Органы. Системы органов.
 - Координация и регуляция. Опора и движение.
 - Внутренняя среда. Транспорт веществ. Дыхание.
 - Пищеварение. Обмен веществ. Витамины.
 - Органы выделения. Кожа.
 - Высшая нервная деятельность.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Согласно эволюционной теории Дарвина:  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Подберите к каждому типу приспособленности соответствующую картинку с животным и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Подберите к каждому определению достижений в области биологии соответствующую картинку с изображением учёного и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 
Темы (разделы):
- Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов. Развитие биологии в Додарвиновский период.
 - Теория Дарвина. Приспособленность организмов к условиям внешней среды.
 - Вид. Макроэволюция.
 - Возникновение и развитие жизни на Земле.
 - Химическая организация клетки. Обмен веществ. Строение клетки.
 - Размножение и индивидуальное развитие организмов. Генетика и селекция. Биосфера.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Что из перечисленного относится к колониальным водорослям?  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Подберите к каждому названию фазы митоза соответствующую картинку с изображением и запишите её номер. 
 Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Отгадайте загадку и запишите название процесса. Профаза первого мейоза, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово  | 
Темы (разделы):
- Биология как наука. Методы научного познания.
 - Клеточная теория. Химический состав клетки.
 - Строение клетки. Вирусы.
 - Организм – единое целое. Многообразие живых организмов. Обмен веществ. Онтогенез.
 - Наследственность и изменчивость.
 - Селекция и биотехнология.
 

![]() Вопрос 1 / 12  | Как называется совокупность всех организмов, обитающих на Земле?  | 

![]() Вопрос 2 / 12  | Отгадайте загадку и запишите название сообщества. Биоценоз и биотопы: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово  | 

![]() Вопрос 3 / 12  | Что из перечисленного относятся к функциям живого вещества в биосфере?  | 
Темы (разделы):
- История эволюционных идей.
 - Современное эволюционное учение.
 - Происхождение жизни на Земле. Происхождение человека.
 - Организм и среда. Экологические факторы.
 - Экосистемы.
 - Биосфера.
 
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
 - Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
 - Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
 
Дипломы и сертификаты
        Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои
            дипломы.
        Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
    
Дипломы победителей вручаются участникам, занявшим призовые места.
Дипломы участников получают те, кто не вошел в призовую тройку.
Каждый педагог, чьи ученики участвовали в мероприятии, получает сертификат куратора, подготовившего участника(ов).
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей), получает педагог, учащиеся которого заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
| Максимальный балл | 12 | 
| Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 | 
| Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 | 
| Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 | 
| Количество участников, принявших участие в мероприятии | 8 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 1 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 5 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 | 

                                            
                                            
                                            
