VI Выходной контроль знаний по биологии для 5-11 классов
Интерактивный выходной контроль уровня знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.
Выходной контроль знаний для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020
Итоги мероприятия
21.05.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятии
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 12 | Восстановите правильную последовательность. Приготовление препарата кожицы лука.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | Выберите из списка живых организмов те, которые обитают на Земле в настоящее время. |
Вопрос 3 / 12 | Восстановите правильную последовательность развития жизни на Земле.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Темы (разделы):
- Живой организм.
- Многообразие живых организмов.
- Растения.
- Животные.
- Среда обитания живых организмов.
- Человек на планете Земля.
Вопрос 1 / 12 | Подбери к каждому типу тканей растений и животных соответствующую картинку и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 2 / 12 | Подберите к каждой системе органов животных соответствующую картинку и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 12 | Какие основные два типа скелетов выделяют? |
Темы (разделы):
- Клетка – живая система. Ткани.
- Органы и системы органов растений и животных.
- Жизнедеятельность организмов: питание и пищеварение, дыхание.
- Жизнедеятельность организмов: скелет, движение, выделение, обмен веществ.
- Жизнедеятельность организмов: размножение, рост, развитие.
- Организм как единое целое.
Вопрос 1 / 12 | Установите верную последовательность систематических категорий животных, начиная с наименьшей.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 654321 |
Вопрос 2 / 12 | Выберите высказывания, которые характерны для большого прудовика. |
Вопрос 3 / 12 | Установите верную последовательность систематического положения комара - пискуна, начиная с Царства.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Темы (разделы):
- Общие сведения о мире животных.
- Бактерии. Грибы. Лишайники.
- Простейшие. Кишечнополостные. Многообразие червей.
- Моллюски.
- Тип Членистоногие. Тип Хордовые. Рыбы. Земноводные.
- Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие.
Вопрос 1 / 12 | Укажи правильную последовательность действий первой помощи при обморожениях кожи.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | Подберите к каждой функции органов выделения соответствующую картинку с отделом выделительной системы и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 12 | Как называются переживания, в которых проявляются отношения людей к окружающему миру и самому себе? |
Темы (разделы):
- Клетка. Ткани. Органы. Системы органов.
- Координация и регуляция. Опора и движение.
- Внутренняя среда. Транспорт веществ. Дыхание.
- Пищеварение. Обмен веществ. Витамины.
- Органы выделения. Кожа.
- Высшая нервная деятельность.
Вопрос 1 / 12 | Согласно эволюционной теории Дарвина: |
Вопрос 2 / 12 | Подберите к каждому типу приспособленности соответствующую картинку с животным и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 12 | Подберите к каждому определению достижений в области биологии соответствующую картинку с изображением учёного и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Темы (разделы):
- Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов. Развитие биологии в Додарвиновский период.
- Теория Дарвина. Приспособленность организмов к условиям внешней среды.
- Вид. Макроэволюция.
- Возникновение и развитие жизни на Земле.
- Химическая организация клетки. Обмен веществ. Строение клетки.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов. Генетика и селекция. Биосфера.
Вопрос 1 / 12 | Что из перечисленного относится к колониальным водорослям? |
Вопрос 2 / 12 | Подберите к каждому названию фазы митоза соответствующую картинку с изображением и запишите её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 12 | Отгадайте загадку и запишите название процесса. Профаза первого мейоза, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Темы (разделы):
- Биология как наука. Методы научного познания.
- Клеточная теория. Химический состав клетки.
- Строение клетки. Вирусы.
- Организм – единое целое. Многообразие живых организмов. Обмен веществ. Онтогенез.
- Наследственность и изменчивость.
- Селекция и биотехнология.
Вопрос 1 / 12 | Как называется совокупность всех организмов, обитающих на Земле? |
Вопрос 2 / 12 | Отгадайте загадку и запишите название сообщества. Биоценоз и биотопы: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 12 | Что из перечисленного относятся к функциям живого вещества в биосфере? |
Темы (разделы):
- История эволюционных идей.
- Современное эволюционное учение.
- Происхождение жизни на Земле. Происхождение человека.
- Организм и среда. Экологические факторы.
- Экосистемы.
- Биосфера.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 12 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 8 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 1 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 5 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |