VI Выходной контроль знаний по химии для 8-11 классов

VI Выходной контроль знаний по химии для 8-11 классов

Интерактивный выходной контроль уровня знаний по химии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.

Выходной контроль знаний для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по химии и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020

Итоги мероприятия
21.05.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятии


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите из списка только верные высказывания.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Какие из перечисленных явлений относятся к химическим?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому достижению учёного соответствующую картинку с его изображением и запишите её номер.

• Изучал выделение и поглощение теплоты при образовании растворов ... .
• Разработал теорию электролитической диссоциации ... .
• Открыл пересыщение и переохлаждение растворов, выращивание кристаллов ... .
• Создал гидратную теорию растворов ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Введение в химию.
  • Атомы химических элементов.
  • Простые и сложные вещества. Соединения химических элементов.
  • Соли.
  • Типы химических реакций.
  • Растворы. Электролитическая диссоциация. Окислительно – восстановительные реакции.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Отгадайте загадку и запишите название химического элемента.

Об этом металле известно давно,
В Египте его применяли,
А воду, очищенную им,
В космос всегда отправляли.
В Индии это народный металл,
Основа для всех украшений,
Название металла в ответ напиши,
Скорей принимай решение.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите утверждения, относящиеся к сере, но не характерные для кислорода.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Расположите химические соединения в порядке увеличения степени окисления серы в них.

1) FeS
2) SO2
3) S
4) H2SO4

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Металлы.
  • Водород. Галогены. Соединения галогенов.
  • Кислород и сера. Соединения серы.
  • Азот. Аммиак. Соли аммония.
  • Углерод. Кремний и его соединения.
  • Органическая химия.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите все верные утверждения, которые характеризуют метан.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому названию соответствующую картинку с соединением и запишите её номер.

• Этан - ... .
• Пропан - ... .
• Бутан - ... .
• Пентан - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Отгадайте загадку.

Если ты болеешь часто,
Слабый твой иммунитет:
Нет, скажи болезням громко,
Фрукты кушай на обед!
В них есть много веществ разных,
Нам без них прожить нельзя,
А, В, С и есть другие,
Как называем их, друзья?!

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Темы (разделы):

  • Предмет органической химии. Теория химического строения.
  • Предельные углеводороды.
  • Непредельные углеводороды.
  • Кислородсодержащие органические соединения.
  • Азотсодержащие органические вещества.
  • Биологически активные вещества. Искусственные и синтетические органические соединения.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Чем определяется количество электронов в атоме?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому названию элемента соответствующую картинку с его электронной формулой и запишите её номер.

• Бор - ... .
• Углерод - ... .
• Бериллий - ... .
• Азот - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому типу химической реакции соответствующую картинку и запишите её номер.

• Замещения - ... .
• Разложения - ... .
• Обмена - ... .
• Соединения - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Строение атома. Периодический закон и ПСХЭ Менделеева Д. И.
  • Типы химической связи. Ковалентная и ионная.
  • Металлическая и водородная связь. Закон постоянства состава. Массовая доля вещества.
  • Химические реакции. Скорость химической реакции.
  • Вещества и их свойства.
  • Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений. Учёные – химики.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Химия. ОсеньСертификат. Химия. Осень
Благодарность. Химия. Осень

Тема: Химия. Осень

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии3
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени1
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени1
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени1

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх