VII Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-6 классов «Приключения Незнайки и его друзей»
Мечтая о дальних краях и необыкновенных приключениях, Незнайка и его друзья отправляются в путешествие на воздушном шаре. Они попадают в Зеленый город и заводят дружбу с живущими там малышками, доброта которых творит чудеса: даже самые озорные малыши меняются в лучшую сторону. Все верят, что Незнайка тоже исправится и станет честным, смелым и умным, но для этого ему предстоит многому научиться. Помоги Незнайке освоить грамоту.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2020 - 29.12.2020
Итоги мероприятия
29.12.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Незнайка очень часто неправильно произносил слова, а Знайка и другие малыши его поправляли. В каких словах допущены ошибки в постановке ударения? |
Вопрос 2 / 10 | Когда воздушный шар начал подниматься, путешественники заметили, что оставили внизу корзину с брусникой, черникой, малиной, земляникой. Запиши слово, являющееся общим названием этих плодов. Ответ: Ответ запишите одним словом, во множественном числе, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: конфеты |
Вопрос 3 / 10 | Разгадай ребус, чтобы узнать, в какое следующее путешествие собирается Незнайка. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Незнайка очень часто неправильно произносил слова, а Знайка и другие малыши его поправляли. В каких словах допущены ошибки в постановке ударения? |
Вопрос 2 / 10 | Реши грамматический пример и узнай, с чем Незнайка долго боролся. орёл – ёл + фото – то + графиня – н = ? Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Город Змеёвка был расположен на пляже, возле реки. Повсюду росло много цветов, как и в Цветочном городе. Незнайка подобрал к слову Змеёвка однокоренное слово, которое сложено из последних букв названий следующих предметов: Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Незнайка очень хотел научиться красиво писать, но, в каких случаях пишутся прописные, а в каких строчные буквы, он не знал. Помоги Незнайке написать этот текст без ошибок. Сколько прописных букв на месте скобок у тебя получилось? В (Г,г)ороде было очень красиво. Вокруг каждого дома росли (Ц,ц)веты: (М,м)аргаритки, (Р,р)омашки, (О,о)дуванчики. Там даже (У,у)лицы назывались именами (Ц,ц)ветов: (У.у)лица (К,к)олокольчиков, (А,а)ллея (Р,р)омашек, (Б,б)ульвар (В,в)асильков. А сам (Г,г)ород назывался (Ц,ц)веточным (Г,г)ородом. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Незнайка очень часто неправильно произносил слова, а Знайка и другие малыши его поправляли. В каких словах допущены ошибки в постановке ударения? |
Вопрос 3 / 10 | Реши грамматический пример и узнай, какой замечательный прибор изобрел Шурупчик для писателя Смейкайло. борода – ода + смотр – с – р + автограф – авт = ? Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Незнайка решил выучить правила переноса. Сколько слов у Незнайки получилось правильно разделить на слоги для переноса? арб-уз, ме-ха-ни-за-ци-я, яб-ло-ко, у-кол, пу-те-шест-ви-е, ар-фа, ура, не-ис-прав-ность, ед-ва, й-од Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Незнайка очень часто неправильно произносил слова, а Знайка и другие малыши его поправляли. В каких словах допущены ошибки в постановке ударения? |
Вопрос 3 / 10 | После многих приключений и испытаний малыши и малышки решили «дружбу укреплять», как написала Самоцветик в своем стихотворении. Поддержи их: вспомни и выбери из списка только правильно написанную пословицу о дружбе. |
Вопрос 1 / 10 | В одном доме на улице Колокольчиков жили 16 малышей: Знайка, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик, Сиропчик, Пулька, Тюбик, Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Авоська, Небоська, Незнайка. В скольких именах количество букв и звуков не совпадает? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | «Если надо, так я хоть голову расшибу, а сделаю», - говорил Гвоздик. Ласточка и Кисонька решили поработать над его речью и отучить от некрасивых слов. Найди в тексте ниже неправильное слово и запиши его литературную замену. Ихняя школа лучше нашей. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | У Пончика и Сиропчика разгорелся спор о корнях с чередующимися гласными. Помоги им прийти к единому мнению о том, в каком слове пропущенная гласная не чередуется. |
Вопрос 1 / 10 | В одном доме на улице Колокольчиков жили 16 малышей: Знайка, Пилюлькин, Винтик, Шпунтик, Сиропчик, Пулька, Тюбик, Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Авоська, Небоська, Незнайка. В скольких именах нет звонких непарных согласных? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 5 |
Вопрос 2 / 10 | «Если надо, так я хоть голову расшибу, а сделаю», - говорил Гвоздик. Ласточка и Кисонька решили поработать над его речью и отучить от некрасивых слов. Найди неправильное слово и запиши его литературную замену. Дыру придётся заэтовать. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | У Пончика и Сиропчика разгорелся спор о корнях с чередующимися гласными. Помоги им прийти к единому мнению о том, в каком слове пропущенная гласная не чередуется. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 131 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 31 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 80 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 16 |