VII Международная интерактивная олимпиада по истории для 5-11 классов «Рыжий Кот»
Задания интерактивной олимпиады позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по истории, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодиться при выполнении заданий ЕГЭ.
Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2020 - 29.12.2020
Итоги мероприятия
29.12.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 12 | Для чего в Древнем Египте строили пирамиды? |
Вопрос 2 / 12 | От громких звуков труб, согласно преданию, рухнули стены крепости: |
Вопрос 3 / 12 | Чем прославился царь Ассирии Ашшурбанапал? |
Темы (разделы):
- Жизнь первобытных людей.
- Древний Египет.
- Древняя Месопотамия.
- Восточное Средиземноморье в древности.
- Великие военные империи Древнего Востока.
- Индия и Китай в древности.
Вопрос 1 / 12 | К германским племенам относятся: |
Вопрос 2 / 12 | Восстановление Римской империи в X веке связано с именем: |
Вопрос 3 / 12 | Ислам стал общей религией арабов: |
Темы (разделы):
- Западная Европа в Раннее Средневековье.
- Византийская империя и славяне в VI-XI вв. Арабский халифат и его распад.
- Христианская церковь и средневековое общество.
Вопрос 1 / 12 | Торговый путь “из варяг в греки” вёл из: |
Вопрос 2 / 12 | Столицей своих владений князь Олег объявил город: |
Вопрос 3 / 12 | Первое столкновение русских с монголо-татарами произошло в битве: |
Темы (разделы):
- Древние славяне. Образование Древнерусского государства.
- Киевская Русь в X – XI вв.
- Феодальная раздробленность на Руси в XII – XIII вв. Борьба с внешней агрессией.
Вопрос 1 / 12 | Кто из перечисленных исторических деятелей был сподвижником Петра I? |
Вопрос 2 / 12 | Восстановите последовательность сражений Северной войны:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 3 / 12 | В период правления Петра I произошло разделение территории государства на: |
Темы (разделы):
- Россия на рубеже XVI - XVII вв. Смутное время.
- Россия в XVII в.: правление первых Романовых.
- Россия в эпоху преобразований Петра I.
Вопрос 1 / 12 | Расположите события в хронологической последовательности:
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321 |
Вопрос 2 / 12 | В августе 1812 г. главнокомандующим русской армией был назначен: |
Вопрос 3 / 12 | 31 марта 1814 г. русская гвардия во главе с императором Александром I триумфально вступила в: |
Темы (разделы):
- Внутренняя политика Александра I.
- Внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г.
- Россия в период правления Николая I.
Вопрос 1 / 12 | Какие из перечисленных государств были противниками России в Первой мировой войне? |
Вопрос 2 / 12 | Барон П.Н. Врангель весной 1920 г. на базе остатков Вооружённых сил Юга России создал армию. Как она называлась? |
Вопрос 3 / 12 | Что из перечисленного стало причиной перехода советского руководства в 1930-х гг. к разработке плана создания системы коллективной безопасности в Европе? |
Темы (разделы):
- Внутренняя и внешняя политика России в правление Николая II.
- Свержение монархии. Россия весной-летом 1917 г.
- Россия после октября 1917 г. Формирование советской государственности.
- Гражданская война в России.
- НЭП. Образование СССР. Внутренняя и внешняя политика в 20-е гг. XX в.
- Социалистическая индустриализация и коллективизация. Внутренняя и внешняя политика СССР в 30-е гг. XX в.
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 12 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 12 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 8 - 11 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 4 - 7 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 24 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 3 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 16 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 5 |