VII Международная интерактивная олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов «В гостях у сказки»
Дорогие ребята! Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру литературы. Вы вспомните свои самые любимые сказки, узнаете их авторов, проследите за необыкновенными приключениями книжных героев и сделаете много новых и полезных открытий. Вперёд, храбрые читатели, навстречу чудесным сказкам!
В интерактивной олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2020 - 29.12.2020
Итоги мероприятия
29.12.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Баба-яга перепутала буквы в имени сказочного героя. Восстанови порядок и расшифруй это имя. МИГУЛА Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Каждый сказочный герой интересен по-своему. У каждого – незабываемая внешность, уникальные черты характера и свои привычки. Догадайся, о ком из персонажей идёт речь, и запиши его имя. Он носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Нарядившись таким попугаем, он по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: Имя |
Вопрос 3 / 10 | Сказка – это чудотворный источник добра, любви, мужества, мудрости. Многому можно научиться, внимательно читая сказки. Как ты думаешь, чему учит русская народная сказка «Лиса и журавль»? |
Вопрос 1 / 10 | «Приезжайте, доктор, в Африку скорей и спасите, доктор, наших малышей!» – телеграфировал доктору Айболиту несчастный Гиппопотам. Конечно же, добрый доктор преодолел огромное расстояние и всех вылечил. Найди, кто в этом списке африканских пациентов Айболита «лишний»? |
Вопрос 2 / 10 | Незнайка и его друзья жили в Цветочном городе, который стоял на берегу Огурцовой реки. За рекой был лес, куда коротышки ходили за ягодами, орехами и грибами. Как они собирали грибы? |
Вопрос 3 / 10 | На долю сказочных героев, как правило, выпадает много испытаний. Зачастую они отправляются в путешествие. Вспомни, кто и как путешествует в сказках. Найди соответствия. Нильс - ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 1 / 10 | Карлсону прекрасно живётся в маленьком домике на крыше. По вечерам он сидит на крылечке, покуривает трубку да глядит на звёзды. А в каком городе живёт Карлсон? |
Вопрос 2 / 10 | Каждый сказочный герой интересен по-своему. У каждого – незабываемая внешность, уникальные черты характера и свои привычки. Догадайся, о ком из персонажей идёт речь. Голова его, руки и ноги были прикреплены к железному туловищу на шарнирах; на голове вместо шапки была медная воронка, галстук на шее был железный. |
Вопрос 3 / 10 | «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» - говорил Александр Сергеевич Пушкин, с огромным наслаждением слушая сказки няни Арины Родионовны, даже будучи уже известным поэтом. А через несколько лет он написал свои замечательные сказки в стихах. Из какой сказки А.С. Пушкина этот отрывок? «Что, батька, так рано поднялся? |
Вопрос 1 / 10 | Ранней весной, когда было ещё холодно, Томми и Анника впервые в жизни покинули свой маленький городок и вместе с Пеппи Длинныйчулок отправились в далёкое путешествие. Они стояли все трое на палубе, а свежий ветер надувал паруса «Попрыгуньи». Какую страну посетили друзья? |
Вопрос 2 / 10 | Кай, которого Снежная королева увезла в свой замок, целыми днями собирал остроконечные льдинки и складывал из них разные слова. «Если ты когда-нибудь сложишь это слово, то я подарю тебе свободу и весь мир, а также пару новых коньков», - сказала ему Снежная королева. Какое слово пытался собрать Кай? Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Сказка – это чудотворный источник добра, любви, мужества, мудрости. Многому можно научиться, внимательно читая сказки. Как ты думаешь, в чём основная мысль сказки Константина Георгиевича Паустовского «Стальное колечко»? Выбери вариант ответа. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 6 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 4 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 1 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 1 |