VII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

VII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.

В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
10.06.2020 - 29.12.2020

Итоги мероприятия
29.12.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

2 – 1 + 4 + 0 – 3 + 5 = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Как выяснилось из подслушанного разговора, на корабле назревал бунт. Сколько же осталось верных людей из 10 матросов команды, если на сторону разбойничьей шайки из 5 человек согласились перейти ещё 2 матроса?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

10 + 11 – 4 – 8 + 10 – 12 + 7 = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Сквайр Трелони набрал команду из непривлекательных на вид, но настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков. Имена всех прибывших были записаны в вахтенный журнал под номерами в определённой закономерности: 2, 1, 4, 3, 6, 5, ... . Определи пропущенный номер.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь шестеро против десяти. Это лучше, чем было вначале: восемь против тридцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

(42 : 3) + (20 • 4) – (80 – 15 • 2) = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Большая команда мятежников после долгих споров разделилась так: нескольким пиратам было поручено охранять корабль, а 28 пиратов во главе с Сильвером направились к острову: они сели в две большие шлюпки по 8 пиратов в каждую, а остальные – поровну в три маленькие шлюпки. Сколько пиратов плывут к берегу в каждой маленькой шлюпке?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

(54 : 3) + (20 • 4) – (80 – 25 • 2) = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Одноногий Сильвер любит угощать своего попугая. «Эта птица, - говорит он, - каждый день на завтрак съедает по два йогурта с различными начинками: какао, мёдом, карамелью, изюмом, фруктовой цедрой!» Какое наибольшее количество дней подряд попугай может есть разные завтраки, не повторяясь?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Занятый мужественным гарнизоном блокгауз был удобным местом для обороны: вокруг квадратного бревенчатого дома, в стенах которого были бойницы для ружей, находился широкий расчищенный участок квадратной формы, обнесённый высоким частоколом. Какова площадь этой постройки, если периметр занимаемого участка равен 64 м, а сторона сруба в 4 раза меньше стороны участка?

Ответ:

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Остров сокровищСертификат. Остров сокровищ
Благодарность. Остров сокровищ

Тема: Остров сокровищ

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии45
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени12
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени30
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени3

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх