VII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»
Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.
В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2020 - 29.12.2020
Итоги мероприятия
29.12.2020
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ. 2 – 1 + 4 + 0 – 3 + 5 = ? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Как выяснилось из подслушанного разговора, на корабле назревал бунт. Сколько же осталось верных людей из 10 матросов команды, если на сторону разбойничьей шайки из 5 человек согласились перейти ещё 2 матроса? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ. 10 + 11 – 4 – 8 + 10 – 12 + 7 = ? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | Сквайр Трелони набрал команду из непривлекательных на вид, но настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков. Имена всех прибывших были записаны в вахтенный журнал под номерами в определённой закономерности: 2, 1, 4, 3, 6, 5, ... . Определи пропущенный номер. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь шестеро против десяти. Это лучше, чем было вначале: восемь против тридцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 1 / 10 | В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ. (42 : 3) + (20 • 4) – (80 – 15 • 2) = ? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | Большая команда мятежников после долгих споров разделилась так: нескольким пиратам было поручено охранять корабль, а 28 пиратов во главе с Сильвером направились к острову: они сели в две большие шлюпки по 8 пиратов в каждую, а остальные – поровну в три маленькие шлюпки. Сколько пиратов плывут к берегу в каждой маленькой шлюпке? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ. (54 : 3) + (20 • 4) – (80 – 25 • 2) = ? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | Одноногий Сильвер любит угощать своего попугая. «Эта птица, - говорит он, - каждый день на завтрак съедает по два йогурта с различными начинками: какао, мёдом, карамелью, изюмом, фруктовой цедрой!» Какое наибольшее количество дней подряд попугай может есть разные завтраки, не повторяясь? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | Занятый мужественным гарнизоном блокгауз был удобным местом для обороны: вокруг квадратного бревенчатого дома, в стенах которого были бойницы для ружей, находился широкий расчищенный участок квадратной формы, обнесённый высоким частоколом. Какова площадь этой постройки, если периметр занимаемого участка равен 64 м, а сторона сруба в 4 раза меньше стороны участка? Ответ: |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 45 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 12 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 30 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 3 |