VIII Международная интерактивная олимпиада по истории для 5-11 классов «Рыжий Кот»

VIII Международная интерактивная олимпиада по истории для 5-11 классов «Рыжий Кот»

Задания онлайн-олимпиады позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по истории, но и постепенно подготовить их к современной тестовой форме проверки знаний, что пригодиться при выполнении заданий ЕГЭ.

Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто интересуется историей. Задания весеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021

Итоги мероприятия
20.05.2021

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Какие города из названных являются древнегреческими?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Автором бронзовой статуи богини Афины был:

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Какой город в Греции после восстания его жителей был захвачен и разрушен Александром Македонским?

Темы (разделы):

  • Древнейшая Греция.
  • Афины и Спарта. Греко-персидские войны.
  • Расцвет Афин в V веке до н.э.
  • Возвышение Македонии в IV в. до н.э. Походы Александра Македонского.
  • Древнейший Рим. Завоевание Италии.
  • Возвышение Рима. Римская империя.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Установите последовательность событий в ходе Реконкисты в Испании:

1) Битва при Лас-Навас-де-Толос
2) Отвоевание испанцами Толедо у арабов
3) Падение Гранадского эмирата
4) Объединение Кастилии и Арагона
5) Вторжение Альморавидов в Испанию

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа:54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Что являлось особенностью Германии и Италии по сравнению с Англией и Францией?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Борьба турок-османов с Византийской империей закончилась в 1453 г.:

Темы (разделы):

  • Феодальное общество Западной Европы. Средневековый город.
  • Образование централизованных государств в странах Западной Европы.
  • Позднее Средневековье в странах Европы.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Расположите события в хронологической последовательности:

1) Куликовская битва
2) Битва на реке Воже
3) Антиордынское восстание в Твери
4) Переезд митрополита Киевского в Москву
5) Поход Тохтамыша на Москву

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

От кого ожидал помощи хан Ахмат во время “стояния на реке Угре”?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Избранная рада – это:

Темы (разделы):

  • Русские земли в XIV веке. Возвышение Москвы.
  • Русские земли в XV веке. Формирование единого русского государства.
  • Русское государство в XVI веке.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Фаворит Анны Иоанновны, ставший её главным советником:

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Что стало важнейшим направлением внутренней политики Павла I?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Кто был первым председателем Российской академии?

Темы (разделы):

  • Эпоха дворцовых переворотов.
  • Российская империя в 1762-1801 гг.
  • Культура России в XVII – XVIII вв.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Как назывались органы городского управления, возникшие в результате проведения реформы 1870 г.?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Принятие какого документа относится к контрреформам Александра III?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Что было одним из последствий антироссийской позиции Германии и Австро-Венгрии по Восточному вопросу в конце XIX в.?

Темы (разделы):

  • Россия в период правления Александра II.
  • Россия в период правления Александра III.
  • Русская культура в XIX в.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Восстановите хронологическую последовательность событий Битвы за Москву:

1) Назначение Г.К. Жукова командующим Западного фронта
2) Переход советских войск в контрнаступление
3) «Вяземский котёл»
4) Парад на Красной площади
5) Перевод Москвы на осадное положение

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Какой западный политический деятель выступил в марте 1946 г. с речью в Фултоне, ставшей фактическим началом «холодной войны»?

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подавленное советскими войсками в 1956 г. антикоммунистическое восстание происходило в:

Темы (разделы):

  • СССР накануне Великой Отечественной войны. Начальный период Великой Отечественной войны. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.
  • СССР на завершающем этапе Великой Отечественной войны. Советско-японская война 1945 г.
  • СССР в 1946 – 1964 гг.
  • СССР в 1964 – 1984 гг.
  • СССР в 1985 – 1991 гг.
  • Российская Федерация в конце XX в.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. История. Строгий - 2017Сертификат. История. Строгий - 2017
Благодарность. История. Строгий - 2017

Тема: История. Строгий - 2017

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии32
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени6
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени20
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени5

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх