VIII Международная интерактивная олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов «Где живут волшебники»
Любите ли вы чудеса? Разумеется!!! А знаете, где собрано всё самое волшебное, где живут настоящие волшебники? Этот необыкновенный, фантастический мир, мир чудесных превращений и невероятных приключений, оказывается, совсем рядом, и посетить его может каждый из нас. Нужно только... открыть книгу! Добро пожаловать, дорогие читатели, в удивительный, восхитительный, чудесный мир литературы!
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021
Итоги мероприятия
20.05.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Получив в наследство кота, младший сын мельника долго не мог утешиться. «Братья, - говорил он, - могут честно заработать себе на хлеб. А что станется со мной?» Услышав эти слова, Кот сказал: «Не печальтесь, хозяин» - и попросил у него... Что же попросил Кот у хозяина? |
Вопрос 2 / 10 | «До чего же всё хорошо в этом удивительном мире!» - думал снеговик. У него была шапка из прохудившегося ведра, вместо глаз – угольки, а вместо рта – обломок старых граблей. А о какой чудесной вещи грезил снеговик, герой одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена? |
Вопрос 3 / 10 | «Малыш! Ну, давай пошалим!» - сказал Карлсон и предложил своему другу поиграть в переводчика. Он перевёл русское стихотворение на иностранные языки, а затем опять на русский. Прочитай, что у него получилось, и выбери автора исходного текста. Белое дерево |
Вопрос 1 / 10 | Каждый раз, когда Нильс смотрел вниз, ему казалось, что вся земля путешествует вместе с ним. Медленно тянулись поля и луга. Бежали реки – то спокойно разливаясь по долинам, то шумно перепрыгивая через каменистые пороги. А солнце оглядывало всю землю и всех подбадривало: «Вперёд! Вперёд! Вперёд!» С кем познакомился Нильс во время своего чудесного путешествия? Подбери к каждому персонажу картинку с его изображением и запиши её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 2 / 10 | «Чудная картина, как ты мне родна: белая равнина, полная луна..,» - писал поэт Афанасий Фет. И таких чудесных, замечательных зимних пейзажей в русской поэзии великое множество! Но у каждого Мастера свой стиль, своё чувство прекрасного. Зайди в нашу картинную галерею и выбери портрет автора этих строк. Поет зима – аукает, |
Вопрос 3 / 10 | Прочитай стихотворение и выбери приём, который использует поэт. Зима ещё хлопочет |
Вопрос 1 / 10 | «Скорому выздоровлению моему мешала бессонница... По совету тётушки, позвали один раз ключницу Пелагею, которая была великая мастерица сказывать сказки», - вспоминал известный русский писатель. Какую сказку Пелагеи он записал впоследствии? |
Вопрос 2 / 10 | Поженившись, принц с принцессой были очень счастливы, и только одна мысль не давала им покоя: им очень хотелось знать, будут ли они так же счастливы всю свою жизнь. Поэтому и стали они мечтать о талисмане, который оградил бы их от всяких огорчений в семье. Где нашли свой талисман герои одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена? |
Вопрос 3 / 10 | «Малыш! Ну, давай пошалим!» - сказал Карлсон и предложил своему другу поиграть в переводчика. Он перевёл русское стихотворение на иностранные языки, а затем опять на русский. Прочитай, что у него получилось, и выбери автора исходного текста. ... Однажды, в холодную зиму, |
Вопрос 1 / 10 | Поэт Василий Андреевич Жуковский, увлекавшийся народными легендами, поверьями, сказками, написал свою стихотворную версию сказки о спящей красавице. Назови персонажа этой сказки - отца красавицы. |
Вопрос 2 / 10 | Вдруг Нильс увидел, что из зеркала на него смотрит крошечный человечек – совсем такой же, как тот гном, который попался к нему в сетку. Нильс понял, что гном его заколдовал. До какого времени будет действовать колдовство? |
Вопрос 3 / 10 | Прочитай текст и напиши, поведением кого из героев восхищается автор. Сергей Козлов «Снежный цветок» |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 21 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 7 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 12 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |