VIII Международная интерактивная олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов «В гостях у сказки»
Дорогие ребята! Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру литературы. Вы вспомните свои самые любимые сказки, узнаете их авторов, проследите за необыкновенными приключениями книжных героев и сделаете много новых и полезных открытий. Вперёд, храбрые читатели, навстречу чудесным сказкам!
В интерактивной олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021
Итоги мероприятия
20.05.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Кто сочиняет сказки? Необыкновенно талантливые, умные, добрые люди, которые, уже будучи взрослыми, продолжают оставаться детьми и верить в чудеса. Подбери к каждому автору сказок соответствующий портрет и запиши его номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 2 / 10 | Однажды в королевские ворота постучала промокшая до нитки девушка. Она уверяла, что она настоящая принцесса. Сколько тюфяков и перин постелила старая королева, чтобы проверить, правда ли это? |
Вопрос 3 / 10 | Оказывается, памятники устанавливают не только историческим личностям, но и сказочным героям. Подбери к каждому сказочному герою соответствующую картинку с памятником и запиши её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 1 / 10 | Баба-яга перепутала буквы в имени сказочного героя. Восстанови порядок и расшифруй это имя. ЖАЛОБЕКЕНС Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» - говорил Александр Сергеевич Пушкин, с огромным наслаждением слушая сказки няни Арины Родионовны, даже будучи уже известным поэтом. А через несколько лет он написал свои замечательные сказки в стихах. Выбери, из какой сказки этот отрывок. Вот осьмой уж день проходит, |
Вопрос 3 / 10 | Оказывается, памятники устанавливают не только историческим личностям, но и сказочным героям. В честь героев из какой сказки установлен этот памятник? |
Вопрос 1 / 10 | На долю сказочных героев, как правило, выпадает много испытаний, которые они преодолевают благодаря волшебным помощникам. Подбери к каждому герою картинку с помощником и запиши её номер. Маркиз де Карабас - ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 2 / 10 | Баба-яга спрятала слово из сказки Корнея Ивановича Чуковского. Найди это слово. А на белой табуреточке |
Вопрос 3 / 10 | «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!» - говорил Александр Сергеевич Пушкин, с огромным наслаждением слушая сказки няни Арины Родионовны, даже будучи уже известным поэтом. А через несколько лет он написал свои замечательные сказки в стихах. Из какой сказки А.С. Пушкина этот отрывок? «Что, батька, так рано поднялся? |
Вопрос 1 / 10 | «Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?» Как называется такая сказка? |
Вопрос 2 / 10 | Ранней весной, когда было ещё холодно, Томми и Анника впервые в жизни покинули свой маленький городок и вместе с Пеппи Длинныйчулок отправились в далёкое путешествие. Они стояли все трое на палубе, а свежий ветер надувал паруса «Попрыгуньи». Какую страну посетили друзья? |
Вопрос 3 / 10 | Сказки были источником вдохновения не только для поэтов и писателей, но и для художников и композиторов. Знаменитый русский живописец обращался к сказочным сюжетам всю свою жизнь. Ты догадался, о ком речь? Выбери название «сказочной» картины этого художника. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 31 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 22 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 9 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 0 |