VIII Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Двенадцать месяцев»
Юная Королева считает, что по её велению в зимнюю стужу могут расцвести подснежники, поэтому она издает указ щедро наградить любого, кто принесет ей первые весенние цветы. А злая и жадная мачеха отправляет за цветами в холодный зимний лес свою падчерицу. На помощь приходят двенадцать месяцев, которые щедро вознаграждают того, кто любит и бережёт природу, знает и уважает её законы. Выполни задания и проверь, все ли законы природы ты знаешь.
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021
Итоги мероприятия
20.05.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | На торжественный приём по случаю Нового года во дворце собрались гости. Они восхищённо смотрели на стройную лесную красавицу, украшенную игрушками, конфетами и хлопушками. Что это за дерево? |
Вопрос 2 / 10 | Своенравная Королева не хотела признавать никаких законов природы. «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы. Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году корзину подснежников», - заявила эта особа. Выбери картинку, на которой изображены подснежники. |
Вопрос 3 / 10 | В королевском дворце Профессор проводил урок чистописания. Королева выводила на доске слова-названия зимних месяцев: январь, декабрь, апрель, февраль. Какое слово лишнее? |
Вопрос 1 / 10 | Была зима, шёл январь месяц. В лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах. По каким ещё явлениям природы можно распознать зимний период? Выбери вариант ответа. |
Вопрос 2 / 10 | Выскочил на поляну заяц: «Белки, а белки, давайте играть в горелки. Солнце окликать, весну зазывать!» Согласились белки, а тут к ним и другие представители живой природы присоединились. А что относится к живой природе? |
Вопрос 3 / 10 | «Мачехина дочка пришла в лес за подарками: «Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих и грибов белых». А что подарит Август? Составь слово из букв. Л О Я Б И К Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | «Мачехина дочка пришла в лес за подарками: «Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих и грибов белых». А что подарит Август? Составь слово из букв. Л О Я Б И К Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | «Что, дедушка-лес? Напугали мы тебя нынче, снега твои всколыхнули, зверьё твоё разбудили?.. Ну, полно, полно, спи себе, - больше не потревожим!..» - произнёс Январь. Подбери к каждому из перечисленных последствий человеческой деятельности соответствующую картинку и запиши её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 10 | Во дворце готовились к встрече Нового года. По традиции деревенским ребятишкам раздавали леденцы, атласных кукол и зайчиков и ещё один новогодний предмет. Отгадай ребус и напиши название предмета. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Под Новый год лес оживает. Вот из чащи выглянул волк: «Поглядишь, будто нет никого в лесу, будто пусто кругом. Да меня не надуешь! Я чую - и заяц тут, и белка в дупле, и вóрон на суку, и куропатки в сугробе. У-у-у! Так бы всех и съел!» Выбери верное продолжение фразы: Лес – это ... |
Вопрос 2 / 10 | «Как же подснежники уложить, чтобы корзина полная была? Землицы разве подсыпать?» Мачеха взяла цветочные горшки с подоконника и высыпала из них в корзину землю. «Вот вам и почва!» - сказала она. Назови, что не входит в состав почвы. Выбери два элемента. |
Вопрос 3 / 10 | «Вы говорили, Профессор, будто в лесу водятся дикие звери, а я до сих пор не видела ни одного», - заявила Королева. – «Я полагаю, они спят, ваше величество, многие из них ложатся осенью и спят до весны». Подскажи Королеве, какое животное не впадает в спячку. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 35 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 27 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 7 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 1 |