VIII Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Пчёлка Жужа»
Тёплый лучик солнца разбудил маленькую пчёлку Жужу. Нехотя она открыла глаза, поёжилась и вылезла из своего тёплого улья. Пчёлка спустилась ниже и увидела прогретые солнцем проталины. «Весна!» - радостно произнесла Жужа и полетела за новыми знаниями и впечатлениями. Какие изменения в природе она заметила? Проверь свою наблюдательность и выполни вместе с пчёлкой занимательные задания.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021
Итоги мероприятия
20.05.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Жужа с любопытством наблюдала за изменениями, происходящими в природе с приходом весны. Какое выражение является ошибочным? |
Вопрос 2 / 10 | Пчёлке очень захотелось попить сладкого нектара. К счастью, на глинистом откосе, освещённом солнцем, она заметила цветок. Напиши название этого цветка. Самый первый, самый тонкий, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Пчёлка Жужа совсем не жалела, что солнечный луч разбудил её так рано. Ведь она приобрела много новых друзей и узнала много интересного. Только один вопрос не давал пчёлке покоя: что не относится к правилам друзей природы? Помоги Жуже найти правильный ответ. |
Вопрос 1 / 10 | Пчёлке очень захотелось попить сладкого нектара. К счастью, на глинистом откосе, освещённом солнцем, она заметила цветок. Напиши название этого цветка. Золотистые лепестки, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: Иван-царевич |
Вопрос 2 / 10 | Жуже очень нравились раннецветущие растения. Помоги пчёлке назвать растение, которое не относится к первоцветам. |
Вопрос 3 / 10 | Поднялась Жужа повыше и полетела к деревьям, которые радостно поздоровались с пчёлкой. А старый знакомый Жужи – Могучий Дуб - загадал ей загадку: «Что весной веселит, летом прохлаждает, осенью питает, зимой согревает?» Помоги Жуже найти отгадку. |
Вопрос 1 / 10 | Пчёлке очень захотелось попить сладкого нектара. К счастью, на глинистом откосе, освещённом солнцем, она заметила цветы. У них не было листьев, а из земли поднимались бурые чешуйчатые стебли с жёлтыми корзиночками на верхушке. Найди этот цветок на картинке. |
Вопрос 2 / 10 | Жуже очень нравились раннецветущие растения, и она старалась запомнить их красивые имена. Выбери названия первоцветов. |
Вопрос 3 / 10 | Птиц Жужа благоразумно опасалась и старалась узнать о них как можно больше. Подскажи Жуже, для чего дятлу нужен хвост? |
Вопрос 1 / 10 | Поднялась Жужа повыше и полетела к деревьям. Покружила она над деревьями и присела на одно из них. Какое из перечисленных деревьев зацветает первым? |
Вопрос 2 / 10 | Жужа всегда знала, как важно уметь ориентироваться, и умела точно определять направление своего полёта. Например, она заметила, что трава вокруг деревьев и пней в лесу более свежая и зелёная всегда с определённой стороны. С какой именно? |
Вопрос 3 / 10 | Пчёлка Жужа совсем не жалела, что солнечный луч разбудил её так рано. Ведь она приобрела много новых друзей и узнала много интересного. Только один вопрос не давал пчёлке покоя: чему может угрожать загрязнение воздуха? |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 49 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 27 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 21 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 1 |