VIII Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «В стране невыученных уроков»
В компании со своим любимцем котом Кузей, ученик Витя Перестукин оказывается в волшебной Стране невыученных уроков, где для решения проблем, необходимо вспомнить правильные ответы из учебника по окружающему миру.
Наша олимпиада развивают умение наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать различные предметы окружающего мира. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. На выполнение всех заданий отводится 1 час.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021
Итоги мероприятия
20.05.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | остояние воды зависит от температуры. Если на улице тепло, то вода жидкая. При нагревании она испаряется. А что происходит с водой на морозе? Отгадай вместе с котом Кузей и Витей Перестукиным загадку. В Ледовитом океане Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Глагол Повелительного Наклонения предлагает выбрать из списка животное, которое подходит под следующее описание: Этот представитель фауны имеет острый нюх, зрение и слух. Прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком, прикрывается пушистым хвостом. Основным кормом являются мыши. |
Вопрос 3 / 10 | Ребята в классе слушали рассказ о приключениях Вити. Он видел животных пустыни, которые, несмотря на жаркий и сухой климат, сильный ветер и песчаные бури, способны выживать в подобных условиях. Помоги одноклассникам Перестукина составить слово из букв и напиши название этого животного. БРЮДЛВЕ Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | В волшебном царстве природы живые предметы защищены от вредного воздействия оболочкой. Помоги коту Кузе и Вите Перестукину отгадать загадку и назвать то, из чего состоит эта оболочка. Он загадочный, бесцветный, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Подбери вместе с Точкой и Запятой к каждому повреждению соответствующую картинку с изображением первой помощи и запиши её номер. Ожог - ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 3 / 10 | Отгадай ребус и напиши название природной зоны, которая хранит много тайн и загадок в своих бесконечных песках. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Определи вместе с Витей Перестукиным, через что можно увидеть землю с высоты птичьего полёта, сидя в самолёте? Мы летим по небу быстро, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Определи вместе с Вопросительным знаком, чем питаются дождевые черви. |
Вопрос 3 / 10 | Подбери вместе с Витей Перестукиным к каждому названию питательных веществ соответствующую картинку с продуктом, в котором оно содержится, и запиши её номер. Белки - ... Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 1 / 10 | Отгадай ребус и напиши, из какой полевой культуры получают крахмал. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Выбери вместе с Вопросительным знаком животное, живущее в пустыне. |
Вопрос 3 / 10 | Помоги коту Кузе подобрать к каждому понятию соответствующую картинку и запиши её номер. Материк - ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 43 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 19 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 23 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 0 |