
IX Международная интерактивная олимпиада для дошкольников «Цирк! Цирк! Цирк!»
Ура! К нам приехал настоящий цирк! А мечтал ли ты хоть раз попробовать себя в роли жонглера и дрессировщика, клоуна и воздушного гимнаста? Сегодня твои мечты сбудутся, потому что ты приглашён на самое настоящее цирковое представление. Медвежонок Федя, клоуны Крепыш и Малыш, гимнастка Глория приготовили для тебя увлекательные задания. Готов ли ты попробовать свои силы? Итак, представление начинается!
Выполнять задания олимпиады участник может в интерактивном режиме, просматривая вопросы на мониторе. Также файл с заданиями можно распечатать на цветном принтере и предложить ребенку при ответах на вопросы использовать карандаши, что способствует развитию мелкой моторики (затем внести ответы через заявку в личном кабинете и получить диплом).
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
 - Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
 - Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
 
                Приём заявок и работ
                10.06.2021 - 29.12.2021
            
                Итоги мероприятия
                
          29.12.2021
                  
            
Документы Учредительные документы Положение о мероприятии Протокол подведения итогов
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 10  | Соедини точки линиями, и ты узнаешь, кто самый большой артист цирка. Запиши это слово. Ответ: Ответ запиши одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | На арене цирка появились тюлени-жонглёры, которые выступают на тумбах разной ширины. Найди тюленя на самой широкой тумбе. Какого цвета у него шар?  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Слонёнок Фунтик - лопоухий, забавный и смешной. Он хочет подружиться с тобой. Станет тебе другом, если ты поможешь ему попасть в шатёр. Под каким номером нужно выбрать путь?  | 
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
 - Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
 - Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
 
Дипломы и сертификаты
        Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои
            дипломы.
        Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
    
Дипломы победителей вручаются участникам, занявшим призовые места.
Дипломы участников получают те, кто не вошел в призовую тройку.
Каждый педагог, чьи ученики участвовали в мероприятии, получает сертификат куратора, подготовившего участника(ов).
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей), получает педагог, учащиеся которого заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
| Максимальный балл | 10 | 
| Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 | 
| Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 | 
| Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 | 
| Количество участников, принявших участие в мероприятии | 16 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 10 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 6 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 0 | 

                                            
                                            
                                            
