IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»
Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.
В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2021 - 29.12.2021
Итоги мероприятия
29.12.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Доверху набиты золотыми слитками были 3 сундука, а заполненных серебряными слитками сундуков было на 2 больше. Сколько всего сундуков с сокровищами перенесено в пещеру? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Доверху набиты золотыми слитками были 6 сундуков, а заполненных серебряными слитками сундуков было на 2 меньше. Сколько всего сундуков с сокровищами перенесено в пещеру? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Каждое солнечное утро попугай хлопал крыльями и громко приветствовал одноногого Сильвера: «Пиастры!», каждое ненастное утро – попугай молча хлопал крыльями. Сколько слов - приветствий выкрикнет попугай коку Сильверу за две недели плавания, если за это время ненастных дней было 4, а остальные дни – солнечные? Ответ: Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо». |
Вопрос 2 / 10 | Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь пятеро против девяти. Это лучше, чем было вначале: семеро против восемнадцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Как выяснилось из подслушанного разговора – на корабле назревал бунт, пираты вооружились до самых зубов, приведя в боевую готовность 30 снаряженных картечью ружей, что в 5 раз больше заряженных пистолетов и на 14 меньше заточенных кортиков. Сколько всего предметов в оружейных запасах разбойничьей шайки? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь шестеро против десяти. Это лучше, чем было вначале: восемь против тридцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Одноногий Сильвер любит угощать своего попугая. «Эта птица, - говорит он, - каждый день на завтрак съедает по два пудинга с различными начинками: сыром, яйцом, креветками, печенью!» Какое наибольшее количество дней подряд попугай может есть разные завтраки, не повторяясь? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 2 / 10 | Груды сокровищ из пещеры Бена Гана нужно было доставить на борт «Испаньолы». Потребовалось несколько кованых сундуков, чтобы сложить в них 280 золотых слитков по 40 в каждый, и столько же сундуков, чтобы уложить в них серебряные слитки по 30 в каждый. Сколько всего золотых и серебряных слитков из пиратского клада достались путешественникам? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12 |
Вопрос 3 / 10 | «Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 76 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 19 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 42 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 10 |