IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.

В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
10.06.2021 - 29.12.2021

Итоги мероприятия
29.12.2021

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Доверху набиты золотыми слитками были 3 сундука, а заполненных серебряными слитками сундуков было на 2 больше. Сколько всего сундуков с сокровищами перенесено в пещеру?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Доверху набиты золотыми слитками были 6 сундуков, а заполненных серебряными слитками сундуков было на 2 меньше. Сколько всего сундуков с сокровищами перенесено в пещеру?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Каждое солнечное утро попугай хлопал крыльями и громко приветствовал одноногого Сильвера: «Пиастры!», каждое ненастное утро – попугай молча хлопал крыльями. Сколько слов - приветствий выкрикнет попугай коку Сильверу за две недели плавания, если за это время ненастных дней было 4, а остальные дни – солнечные?

Ответ:

Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо».
Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь пятеро против девяти. Это лучше, чем было вначале: семеро против восемнадцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Как выяснилось из подслушанного разговора – на корабле назревал бунт, пираты вооружились до самых зубов, приведя в боевую готовность 30 снаряженных картечью ружей, что в 5 раз больше заряженных пистолетов и на 14 меньше заточенных кортиков. Сколько всего предметов в оружейных запасах разбойничьей шайки?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь шестеро против десяти. Это лучше, чем было вначале: восемь против тридцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Одноногий Сильвер любит угощать своего попугая. «Эта птица, - говорит он, - каждый день на завтрак съедает по два пудинга с различными начинками: сыром, яйцом, креветками, печенью!» Какое наибольшее количество дней подряд попугай может есть разные завтраки, не повторяясь?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Груды сокровищ из пещеры Бена Гана нужно было доставить на борт «Испаньолы». Потребовалось несколько кованых сундуков, чтобы сложить в них 280 золотых слитков по 40 в каждый, и столько же сундуков, чтобы уложить в них серебряные слитки по 30 в каждый. Сколько всего золотых и серебряных слитков из пиратского клада достались путешественникам?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Остров сокровищСертификат. Остров сокровищ
Благодарность. Остров сокровищ

Тема: Остров сокровищ

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии76
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени19
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени42
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени10

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх