IX Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Двенадцать месяцев»
Юная Королева считает, что по её велению в зимнюю стужу могут расцвести подснежники, поэтому она издает указ щедро наградить любого, кто принесет ей первые весенние цветы. А злая и жадная мачеха отправляет за цветами в холодный зимний лес свою падчерицу. На помощь приходят двенадцать месяцев, которые щедро вознаграждают того, кто любит и бережёт природу, знает и уважает её законы. Выполни задания и проверь, все ли законы природы ты знаешь.
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2021 - 29.12.2021
Итоги мероприятия
29.12.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Взял Апрель посох и ударил о землю. Куда девались высокие сугробы? Где ледяные сосульки, что висели на каждой ветке? Падчерица смотрела на оттаявший лес и удивлялась. Отгадай ребус и напиши название вещества, из которого состоят сосульки. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Своенравная Королева не хотела признавать никаких законов природы. «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы. Посему всемилостивейше повелеваем доставить к Новому году корзину подснежников», - заявила эта особа. Выбери картинку, на которой изображены подснежники. |
Вопрос 3 / 10 | В королевском дворце Профессор проводил урок чистописания. Королева выводила на доске слова-названия зимних месяцев: январь, декабрь, апрель, февраль. Какое слово лишнее? |
Вопрос 1 / 10 | Была зима, шёл январь месяц. В лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах. По каким ещё явлениям природы можно распознать зимний период? Выбери вариант ответа. |
Вопрос 2 / 10 | «Право же, хорошо быть королевой, а не простой школьницей. Все меня слушаются, даже придворные, - думала Королева. – Повелеваю нарядить новогоднюю красавицу!» Какое дерево по традиции украшали на Новый год? |
Вопрос 3 / 10 | «Каждый месяц приносит нам свои подарки и забавы. Декабрь, январь и фев¬раль - катанье на коньках, новогоднюю ёлку, масленичные балаганы, в марте начинается снеготаяние, в апреле из-под снега выглядывают первые подснежники...» - терпеливо разъяснял Профессор. Подбери к каждому месяцу соответствующую картинку и запиши её номер.
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 1 / 10 | «Травка зеленеет, солнышко блестит, а в наших королевских лесах распускаются весенние цветы», - диктовала новый указ Королева. «Ваше величество, есть же законы природы!» - возмутился Профессор. Как называется наука о растениях, которую следовало бы выучить своенравной Королеве? |
Вопрос 2 / 10 | Вошла Падчерица в дом и говорит мачехе: «Такой вьюги за целый год не было да и не будет. Так метёт, что ни земли, ни неба не видать. Словно по облакам идёшь. Еле до дому добралась». Сняла она свой платок, стряхнула с него снег. Продолжи фразу: Снег – это вода ... |
Вопрос 3 / 10 | Во дворце готовились к встрече Нового года. По традиции деревенским ребятишкам раздавали леденцы, атласных кукол и зайчиков и ещё один новогодний предмет. Отгадай ребус и напиши название предмета. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Мачехина дочка пришла в лес за подарками: «Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих, а месяц Август — яблок да груш сладких». А что подарит Сентябрь? Отгадай загадку, напиши в ответе название царства. Шляпка, ножка и мицелий, Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | «Вы совершенно правы, ваше величество. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой ещё несколько слов», - произнёс Профессор. Заяц, волк, лисица, утка – какое из этих слов лишнее? |
Вопрос 3 / 10 | Сквозь шум вьюги слышатся бубен Января, рог Февраля, мартовские бубенчики. Вместе со снежным вихрем проносятся какие-то белые фигуры. Отгадай ребус и напиши название этих фигур. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 37 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 24 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 11 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |