IX Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «В стране невыученных уроков»
В компании со своим любимцем котом Кузей, ученик Витя Перестукин оказывается в волшебной Стране невыученных уроков, где для решения проблем, необходимо вспомнить правильные ответы из учебника по окружающему миру.
Наша олимпиада развивают умение наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать различные предметы окружающего мира. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. На выполнение всех заданий отводится 1 час.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2021 - 29.12.2021
Итоги мероприятия
29.12.2021
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Природа завораживает своими фантастическими пейзажами, радует человеческий взор. Внимательно посмотри на картинку с изображениями объектов живой и неживой природы. Выбери вместе с Точкой и Запятой объект неживой природы. |
Вопрос 2 / 10 | Глагол Повелительного Наклонения предлагает выбрать из списка животное, которое подходит под следующее описание: Этот представитель фауны имеет острый нюх, зрение и слух. Прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком, прикрывается пушистым хвостом. Основным кормом являются мыши. |
Вопрос 3 / 10 | В свободное от исправления ошибок своего хозяина время Кузя ходил на рыбалку, наслаждаясь по дороге пением птиц. Подбери вместе с котом к каждому определению пения птиц соответствующую картинку и запиши её номер. Гогочет - ...
Ответ: Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321 |
Вопрос 1 / 10 | Определи вместе с Витей Перестукиным, каким видом транспорта является легковой автомобиль, который принадлежит семье из 4 человек? |
Вопрос 2 / 10 | Радиоприёмник рассказывал о замечательном животном, уникальность которого заключается в том, что в его меню входят травы, ягоды, рыба, мёд, муравьи. Отгадай ребус и напиши название этого представителя фауны. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Ребята в классе слушали рассказ о приключениях Вити. О том, как он встретил птицу, которая выглядит довольно неуклюже из-за строения тела и конечностей. Помоги одноклассникам Перестукина составить слово из букв и напиши название этой птицы. НГИНВПИ Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Отгадай ребус и напиши название места с уникальными климатическими условиями, благодаря чему большинство представителей флоры и фауны нельзя встретить больше нигде на планете. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Путешественники по стране Невыученных уроков остановились перед густыми зарослями деревьев, о которых можно сказать так: «Среди лета метелица, снег летит и стелется». Что это за дерево? |
Вопрос 3 / 10 | Ребята в классе слушали рассказ о приключениях Вити. Он поведал об экологическом преступлении: вырубке леса и охоте в запрещённых местах. Помоги одноклассникам Перестукина составить слово из букв и напиши название этого нарушения. СРВОТАБКЬНЕОР Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Глагол Повелительного Наклонения предлагает выбрать из списка животное, которое подходит под следующее описание. Этот представитель фауны обладает крепким телосложением, обитает в странах с засушливым климатом. Его копыта приспособлены к передвижению по неровным каменистым поверхностям, но главная особенность этого животного - упрямство. |
Вопрос 2 / 10 | Выбери вместе с Вопросительным знаком животное, живущее в пустыне. |
Вопрос 3 / 10 | Отгадай ребус и напиши название места с уникальными климатическими условиями, благодаря чему большинство представителей флоры и фауны нельзя встретить больше нигде на планете. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 34 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 18 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 14 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 1 |