X Международная интерактивная олимпиада по литературному чтению для 1-4 классов «Три богатыря»
«Сильные и могучие богатыри на славной Руси! Не скакать врагам по нашей земле! Не топтать их коням землю Русскую!» - вещал конь Юлий, рассказывая подрастающему поколению о богатырских подвигах. Речь его изобиловала такими словами, как смелость, честь, воинский долг, только вот почему-то выходило, что своим славным прошлым мир обязан прежде всего Юлию. «Кто герой? Я герой!» - обычно так завершал свой рассказ богатырский конь. Помоги Юлию разобраться в истинном героизме, прочитав книги о смелых поступках и правильно ответив на вопросы олимпиады.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2022 - 19.05.2022
Итоги мероприятия
19.05.2022
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Крошка Енот прошёл по бревну до середины пруда и заглянул в воду. Из воды на него кто-то смотрел… Испугался Крошка Енот и бросился со всех ног домой. «Я больше никогда не пойду за осокой! – сказал он маме. – Я боюсь ТОГО, кто сидит в пруду». Какое «секретное оружие» помогло Крошке Еноту победить и свой страх, и ТОГО, кто сидел в пруду? Разгадай ребус и запиши слово. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | «Я своего добьюсь», - решил этот герой, выросший в бедной многодетной семье. Это он заставил плакать самодовольного богатого синьора и смеяться тысячи обездоленных. Это он путешествовал под землёй по тюрьмам и учился за одной партой с графом. Это он выпустил из зоосада медведей и освободил заключённых, ударил самого принца и прогнал угнетателей из своей страны. Ты узнал его? |
Вопрос 3 / 10 | Очень нравились Игорьку дедушкины военные вещи: ремень с медной пряжкой, полевая сумка, котелок. Распоряжался он этими вещами, как своими. Заглядывался внук и на дедушкин орден. А как-то так и сказал: «Дедушка, давай я орден буду носить. Всё равно он лежит в шкатулке бесполезно». Дедушка головой покачал, но согласился. Прочитай рассказ Анатолия Митяева «Дедушкин орден» и ответь, Что Игорёк сделал с орденом? |
Вопрос 1 / 10 | «Не смешите мои подковы! – заявил Юлий. – Мне ли не знать все славные имена?!!» Но если в русской литературе Юлий действительно разбирался неплохо, то с зарубежной у него вышла промашка. Какое имя лишнее в этом ряду? |
Вопрос 2 / 10 | «Да здравствует народ! Да здравствует Просперо! Долой Трёх Толстяков!» - скандировал Юлий, отбивая копытами ритм победного марша. Конечно же, ты догадался, что Юлий поймал ритм, вдохновившись прочитанной повестью Юрия Олеши. Узнаешь ли ты героя этой книги? Она не боялась. Она шла, весёлая и улыбающаяся, мимо стражи, мимо кожаных и железных людей, которые смотрели как зачарованные, мимо чиновников, которые улыбались впервые в жизни. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Сильным и смелым людям посвящены не только произведения литературы, но и живописные полотна. Зайди вместе с Юлием в нашу картинную галерею, внимательно рассмотри картины и выбери ту, о которой идёт речь. Напиши её название. «Творческим долгом, обязательством перед родным народом» назвал сам художник эту картину, над созданием которой трудился 17 лет. Полотно находится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 35 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 15 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 17 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |