X Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Приключения Мюнхаузена»

X Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Приключения Мюнхаузена»

Какие только подвиги не совершил Мюнхаузен, какие опасные приключения не пережил! Он мог выкрутиться из любой безвыходной ситуации благодаря невероятной находчивости и изобретательности. Но иногда решения ему подсказывало знание разных наук, в частности математики, о чём барон (не иначе как из скромности) умолчал. Восстанови истину в удивительных историях этого легендарного выдумщика, пройдя интересные и необычные испытания!


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.01.2022 - 19.05.2022

Итоги мероприятия
19.05.2022

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Гуляя по Сырному острову, мы видели много чудес. Особенно нас удивили виноградники, которыми был покрыт весь остров, но виноград там особенный: сожмёшь его в кулаке, а из него вместо сока течёт молоко. Мы поспешили пополнить запасы напитков. В 12-литровую бочку налили 9 литров виноградного молока, а в ведро – 8 литров. Молоком из ведра дополнили бочку доверху». Вычисли и запиши, сколько литров молока осталось в ведре.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Удивительная сила моих рук и умение выполнять правильный математический расчёт пригодились мне однажды, когда, спасаясь от неприятеля, попробовал перейти топкое болото по платформам. Для уравновешивания каждой платформы я прочно привязал за лапы несколько диких уток, поднимающихся в облака, и заставил крокодилов, тянущих вглубь трясины, вцепиться зубами за ветки». Помоги Мюнхаузену перейти болото: опусти платформы до нужного уровня, распределив по ним свободных животных (крокодилы опускают платформу, утки поднимают). Какова сумма чисел на крокодилах, расположенных на платформе «В»?

Ответ:

Сначала расположи на всех платформах всех уток и всех крокодилов. Затем сложи два числа, написанных на крокодилах, расположенных на требуемой платформе. Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 2

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Удивительная сила моих рук и умение выполнять правильный математический расчёт пригодились мне однажды, когда, спасаясь от неприятеля, попробовал перейти топкое болото по платформам. Для уравновешивания каждой платформы я прочно привязал за лапы несколько диких уток, поднимающихся в облака, и заставил крокодилов, тянущих вглубь трясины, вцепиться зубами за ветки». Помоги Мюнхаузену перейти болото: опусти платформы до нужного уровня, распределив по ним свободных животных (крокодилы опускают платформу, утки поднимают). Какова сумма чисел на крокодилах, расположенных на платформе «А»?

Ответ:

Сначала расположи на всех платформах всех уток и всех крокодилов. Затем сложи два числа, написанных на крокодилах, расположенных на требуемой платформе. Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 2

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Да, да, уверяю вас! – убеждал барон Мюнхаузен слушателей. – Однажды на морозе звуки замёрзли в рожке, а после, отогревшись у тёплой печки, оттаяли и вылетели на свободу. Я долго раздумывал, куда же их теперь можно поместить. И вдруг меня осенила блестящая мысль. Да! Разложив бумагу на столе, сделав чертёж и прорезав по контуру, я быстро смастерил для звуков необычное убежище в виде коробки». Определи, какую коробку барон приготовил из представленной развёртки.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Помню, как все в один голос воскликнули: «Браво, браво, барон Мюнхаузен!», когда я верхом вскочил на ядро, вылетевшее из нашей пушки, и лихо понёсся вперёд. За первый час мне удалось преодолеть 5 км, а за каждый последующий – на 1 км меньше, чем за предыдущий. Через 4 часа я пересел на встречное ядро, пущенное в наш лагерь, и как ни в чём не бывало вернулся обратно». На каком расстоянии от наших позиций барон Мюнхаузен совершил пересадку?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Удивительная сила моих рук и умение выполнять правильный математический расчёт пригодились мне однажды, когда, спасаясь от неприятеля, попробовал перейти топкое болото по платформам. Для уравновешивания каждой платформы я прочно привязал за лапы несколько диких уток, поднимающихся в облака, и заставил крокодилов, тянущих вглубь трясины, вцепиться зубами за ветки». Помоги Мюнхаузену перейти болото: опусти платформы до нужного уровня, распределив по ним свободных животных (крокодилы опускают платформу, утки поднимают). Какова сумма чисел на крокодилах, расположенных на платформе «Б»?

Ответ:

Сначала расположи на всех платформах всех уток и всех крокодилов. Затем сложи два числа, написанных на крокодилах, расположенных на требуемой платформе. Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 2

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Удивительная сила моих рук и умение выполнять правильный математический расчёт пригодились мне однажды, когда, спасаясь от неприятеля, попробовал перейти топкое болото по платформам. Для уравновешивания каждой платформы я прочно привязал за лапы несколько диких уток, поднимающихся в облака, и заставил крокодилов, тянущих вглубь трясины, вцепиться зубами за ветки». Помоги Мюнхаузену перейти болото: опусти платформы до нужного уровня, распределив по ним свободных животных (крокодилы опускают платформу, утки поднимают). Какова сумма чисел на крокодилах, расположенных на платформе «В»?

Ответ:

Сначала расположи на всех платформах всех уток и всех крокодилов. Затем сложи два числа, написанных на крокодилах, расположенных на требуемой платформе. Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 2

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Да, да, уверяю вас! – убеждал барон Мюнхаузен слушателей. – Однажды на морозе звуки замёрзли в рожке, а после, отогревшись у тёплой печки, оттаяли и вылетели на свободу. Я долго раздумывал, куда же их теперь можно поместить. И вдруг меня осенила блестящая мысль. Да! Разложив бумагу на столе, сделав чертёж и прорезав по контуру, я быстро смастерил для звуков необычное убежище в виде коробки». Определи, какую коробку барон приготовил из представленной развёртки.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Из старинной книги я узнал, что в башне джинна Рахат-ибн-Лукума заключён прекрасный павлин! «Как же, должно быть, замечательно поёт эта птица!» – думал я, разглядывая красочный рисунок в рукописи. А вот значки под рисунком складывались в зашифрованное послание. Как же понять его тайный смысл? На помощь пришли мои знания кодировочной таблицы, где каждой букве русского алфавита присвоен определённый условный знак». Примени код и прочитай зашифрованное слово.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Приключения МюнхаузенаСертификат. Приключения Мюнхаузена
Благодарность. Приключения Мюнхаузена

Тема: Приключения Мюнхаузена

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии46
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени11
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени22
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени8

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх