XI Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Аладдин»
Очутись в славном городе Аграба, где творятся удивительные вещи: магия соседствует с обычной жизнью, а добро непременно борется со злом! Стань участником интеллектуального путешествия по этим пустынным местам вместе с отважным Аладдином, ручной обезьянкой Абу, неунывающим джинном, гордой принцессой Жасмин, коварным Джафаром и злобным попугаем Яго – это замечательный шанс проверить свои знания по математике и усовершенствовать навык логически рассуждать. Участвуй и побеждай!
В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2022 - 31.12.2022
Итоги мероприятия
31.12.2022
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Ах, какой вкусный ужин устроил джинн в честь своего освобождения! На десерт перед собравшимися торжественно появились в воздухе и опустились на стол необычные восточные сладости: с рахат-лукумом и пахлавой по 2 блюда, с халвой и финиками по 3 блюда. Сколько всего блюд с угощениями было подано? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | Вход в Пещеру Чудес, найдёт только тот, кто соединит две половины медальона в форме жука-скарабея. Выбери с Яго недостающую часть медальона, и тогда волшебный скарабей засияет золотом, подпрыгнет, взлетит и приведёт к несметным сокровищам. |
Вопрос 2 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | Ах, какой богатый ужин устроил джинн в честь своего освобождения! На десерт было подано 10 подносов с восточными сладостями: пахлавой, финиками и рахат-лукумом. Причём подносов с рахат-лукумом было столько, сколько с пахлавой и финиками вместе. А подносов с пахлавой было на 1 больше, чем с финиками. Сколько подносов с рахат-лукумом было подано? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Ах, какой богатый ужин устроил джинн в честь своего освобождения! На десерт было подано 90 подносов с восточными сладостями: пахлавой, финиками и рахат-лукумом. Если бы число подносов с рахат-лукумом уменьшилось на 8, с пахлавой – на 12, а с финиками – на 7, тогда бы их было поровну. Сколько подносов с рахат-лукумом было подано? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 18 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 5 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 10 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 3 |