XI Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Морозко»

XI Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Морозко»

Разве можно узнать о том, как важно быть добрым и трудолюбивым, а также насколько велика человеческая зависть и жадность, если ты ещё ни разу не оказывался в ледяном царстве у Морозко? Этот одновременно суровый и добрый волшебник очень любит математику и по традиции сначала испытывает героев, предлагая им решить необычные задачи и разгадать хитрые головоломки, а потом награждает или наказывает по справедливости. Смелее – в путь! Попробуй пройти интересные и необычные математические испытания, чтобы понять бесчисленные возможности сказочной логики, превращённой в чудеса.

В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.06.2022 - 31.12.2022

Итоги мероприятия
31.12.2022

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Морозко готовит для новогоднего праздника излюбленное лакомство: стукнул волшебным посохом трижды о землю и произнёс: «Метели метут – раз, снега идут – два, вьюги кружат – три! Ну-ка, морозильная сила сильная, приготовь мне мороженого разного!» Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Ну, красна девица, хорошо ты работала! – сказал падчерице Морозко. – Какова работа, такова и награда будет! Так вот дарю тебе камни-самоцветы: изумруды, сапфиры и алмазы, которые я сложил в три сундука: большой, средний и маленький. Только знай, что сапфиры лежат не в маленьком сундуке, изумруды – не в большом и не в маленьком сундуке». Определи, какие камни лежат в большом сундуке.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Увидев мачехину дочку, петух взлетел на забор и громко закричал: «Кукареку-кукареки!» Попробуй определить смысл его громкого предупреждения о важной жизненной истине в шифровке, составленной в двух таблицах. Используй ключ к шифру: расставь цифры первой таблицы в порядке возрастания, затем буквы из второй таблицы выпиши в соответствии с расположением чисел в первой.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Ну, красна девица, если пришла в мой лес, покажи, какая ты мастерица: сшей мне скатерть из разноцветных лоскутов холста», – попросил Морозко. Не стала Настенька раздумывать, сразу за работу принялась. Застынут пальцы – она подышит на них, отогреет – и опять знай шьёт себе да шьёт. Морозко взглянул на готовую работу, похвалил падчерицу. Рассмотри причудливый узор на скатерти, найди закономерность и выбери фрагмент, который продолжит композицию.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Ну, красна девица, хорошо ты работала! – сказал падчерице Морозко. – Какова работа, такова и награда будет! Так вот дарю тебе тебе камни-самоцветы, которые я сложил в сундуки большого, среднего и маленького размера: сапфиры, алмазы и изумруды. Только знай, что сундук, в котором лежат сапфиры, не маленького и не среднего размера, а изумруды находятся в сундуке, стоящем рядом со средним по размеру сундуком». Определи, какие камни лежат в среднем сундуке.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Увидев мачехину дочку, петух взлетел на забор и громко закричал: «Кукареку-кукареки!» Попробуй определить смысл его громкого предупреждения о важной жизненной истине в шифровке, составленной в двух таблицах. Используй ключ к шифру: расставь цифры первой таблицы в порядке возрастания, затем буквы из второй таблицы выпиши в соответствии с расположением чисел в первой.

Ответ:

Ответ запишите одним предложением, используя пробелы и знаки препинания. Пример записи ответа: Солнце взошло

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Ну, красна девица, если пришла в мой лес, покажи, какая ты мастерица: сшей мне скатерть из разноцветных лоскутов холста», – попросил Морозко. Не стала Настенька раздумывать, сразу за работу принялась. Застынут пальцы – она подышит на них, отогреет – и опять знай шьёт себе да шьёт. Морозко взглянул на готовую работу, похвалил падчерицу. Рассмотри причудливый узор на скатерти, найди закономерность и выбери фрагмент, который продолжит композицию.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Дом у Морозко сделан был весь изо льда: и двери, и окошки, и пол ледяные, а по стенам убрано снежными звёздочками; солнышко на них сияло, и всё в доме блестело, как бриллианты. Попробуй мысленно войти вместе с падчерицей в дом и посмотреть через окошко на улицу. Как будет выглядеть окно не снаружи, а изнутри дома? Выбери правильный вариант из предложенных.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Увидев мачехину дочку, петух взлетел на забор и громко закричал: «Кукареку-кукареки!» Попробуй определить смысл его громкого предупреждения о важной жизненной истине в шифровке, составленной в двух таблицах. Используй ключ к шифру: расставь цифры первой таблицы в порядке возрастания, затем буквы из второй таблицы выпиши в соответствии с расположением чисел в первой.

Ответ:

Ответ запишите одним предложением, используя пробелы и знаки препинания. Пример записи ответа: Солнце взошло

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Падчерица меж тем всё в доме прибрала, затем пошла на кухню, кушанье изготовила, заполнив горшочек крупой. Он будет полным, если в него насыпать 6 чайных ложек, 3 десертных и 1 столовую ложку крупы или 2 чайные ложки, 1 десертную и 3 столовые ложки той же крупы. В доме у Морозко есть только столовые ложки. Сколько таких ложек крупы придётся насыпать девушке?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Морозко готовит для новогоднего праздника излюбленное лакомство: стукнул волшебным посохом трижды о землю и произнёс: «Метели метут – раз, снега идут – два, вьюги кружат – три! Ну-ка, морозильная сила сильная, приготовь мне мороженого разного!» Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Дом у Морозко сделан был весь изо льда: и двери, и окошки, и пол ледяные, а по стенам убрано снежными звёздочками; солнышко на них сияло, и всё в доме блестело, как бриллианты. Попробуй мысленно войти вместе с падчерицей в дом и посмотреть через окошко на улицу. Как будет выглядеть окно не снаружи, а изнутри дома? Выбери правильный вариант из предложенных.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. МорозкоСертификат. Морозко
Благодарность. Морозко

Тема: Морозко

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии21
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени4
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени10
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени4

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх