XI Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Кот в сапогах»
Настоящее богатство – это ум и находчивость. В этом убедился сын мельника, которому в наследство достался Кот в сапогах. Именно благодаря смекалке Кота его хозяину удалось стать маркизом де Карабасом. Выполни задания Кота в сапогах – проверь свои знания мира природы, умение логически мыслить и сообразительность.
В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2022 - 31.12.2022
Итоги мероприятия
31.12.2022
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Король вместе со своей дочкой, прекрасной принцессой, совершал прогулку по берегу реки. На песке повсюду лежали ветки хвойного дерева. Принцесса спросила у отца: «Ваше величество, как называется лист хвойного дерева?» Что же ответил король? |
Вопрос 2 / 10 | Больше всего Кот в сапогах любил ходить на охоту. Отгадай ребус и напиши название дерева, в котором он прятал свою добычу. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Однажды вечером принцесса стояла у окна в королевских покоях и любовалась цветами, которые росли на подоконнике. «Фиалка, кактус, герань, одуванчик...» - перечисляла принцесса. Какое растение она назвала ошибочно? |
Вопрос 1 / 10 | Все места, по которым проезжала королевская карета, были во владении очень богатого великана. «Чем же вы занимаетесь?» - спросил король жителей одного небольшого селения. «Разводим домашний скот и выращиваем культурные растения», - был ответ. Какой населённый пункт посетил король? |
Вопрос 2 / 10 | Людоед принял Кота в сапогах со всей учтивостью, на какую способен людоед, и предложил отдохнуть. «Меня уверяли, - сказал кот, - что вы умеете превращаться в любого зверя. Этого не может быть!» – «Может!» – рявкнул великан и в качестве доказательства сделался животным, название которого ты узнаешь, разгадав ребус. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Принцесса с интересом изучала мир природы. «Ах! – воскликнула она однажды и захлопала в ладоши от восторга. – Какие удивительные вещи есть на белом свете: рыбы, птицы, ландыши, янтарь». Что из перечисленных принцессой понятий здесь лишнее? |
Вопрос 1 / 10 | У старого мельника было три сына, старшему он оставил в наследство мельницу, младшему - кота. Отгадай ребус и напиши, что получил в наследство средний сын. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Однажды король объезжал свои обширные владения. Особое внимание его величества было обращено к территории, где вся природа находится под охраной и где запрещена любая хозяйственная деятельность. Как называется такая территория? |
Вопрос 3 / 10 | «Добро пожаловать в замок маркиза де Карабаса, ваше величество! Милости просим!» - сказал Кот в сапогах. «Как, господин маркиз?! – удивлённо воскликнул король. - Этот замок тоже ваш?» Определи, на каком материке расположен этот замок, если на нём находятся Россия, Казахстан, Белоруссия. |
Вопрос 1 / 10 | После завтрака принцесса отправлялась на прогулку собирать полевые цветы: лютики, ромашки, колокольчики. На этот раз букет получился особенно ярким. Отгадай ребус и напиши название цветов, которые собрала принцесса. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | «Хозяин, если вы послушаетесь моего совета, - сказал Кот в сапогах, - то считайте, что счастье у вас уже в руках. Всё, что от вас требуется, - это пойти купаться, в то место, куда я вам укажу». Кот привёл маркиза де Карабаса к самому глубокому и чистому озеру, расположенному в Сибири. Как оно называется? |
Вопрос 3 / 10 | Много всякого добра хранилось в подвалах королевского дворца. Однажды слуги короля, которым было приказано навести в подвалах порядок и докладывать королю обо всех необычных находках, принесли пожелтевший от времени лист бумаги, где были записи о событиях давно прошедших лет. Что нашли слуги? |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 30 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 23 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 6 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 1 |