XI Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Двенадцать месяцев»

XI Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Двенадцать месяцев»

Юная Королева считает, что по её велению в зимнюю стужу могут расцвести подснежники, поэтому она издает указ щедро наградить любого, кто принесет ей первые весенние цветы. А злая и жадная мачеха отправляет за цветами в холодный зимний лес свою падчерицу. На помощь приходят двенадцать месяцев, которые щедро вознаграждают того, кто любит и бережёт природу, знает и уважает её законы. Выполни задания и проверь, все ли законы природы ты знаешь.

В олимпиаде участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.06.2022 - 31.12.2022

Итоги мероприятия
31.12.2022

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Падчерица отправилась в лес за подснежниками. «Небо чёрное, ни одной звездочкой на землю не глядит. Тут уж совсем темно - рук своих не разглядишь», - думала девочка и очень обрадовалась, когда появилось это явление. Что ночью освещает дорогу?

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Взял Апрель посох и ударил о землю. Куда девались высокие сугробы? Где ледяные сосульки, что висели на каждой ветке? Падчерица смотрела на оттаявший лес и удивлялась. Отгадай ребус и напиши название вещества, из которого состоят сосульки.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

В королевском дворце Профессор проводил урок чистописания. Королева выводила на доске слова-названия зимних месяцев: январь, декабрь, апрель, февраль. Какое слово лишнее?

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Была зима, шёл январь месяц. В лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах. По каким ещё явлениям природы можно распознать зимний период? Выбери вариант ответа.

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«А вдруг кто-нибудь пойдёт в лес да и наберет там подснежников. И достанется ему вот этакая корзина золота!» - рассуждала мачехина дочка, сидя у жаркой печки и уплетая горячие пирожки. «Ну что ты, доченька! Раньше весны подснежники и не покажутся. Им ведь свет и тепло нужны», - объясняла ей мать. Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Взял младший брат посох и ударил о землю. Куда девались высокие сугробы? Где ледяные сосульки, что висели на каждой ветке? Падчерица смотрела на оттаявший лес и удивлялась. Какое ещё весеннее природное явление она заметила? Отгадай ребус и напиши его название.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Сквозь шум вьюги слышатся бубен Января, рог Февраля, мартовские бубенчики. Вместе со снежным вихрем проносятся какие-то белые фигуры. Отгадай ребус и напиши название этих фигур.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

В королевском дворце шёл урок чистописания. Королева выводила на доске слова: подснежник, медведь, человек, облако. Какое слово здесь лишнее?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Ползли мы, ползли, да и добрались до самого этого места. И уж такое чудесное место, что и рассказать нельзя. Сугробы стоят высокие, выше деревьев, а цветов там видимо-невидимо. И цветочки, и грибочки, и ягодки, и орехи, и шишки, и семена - все как на подбор!» - ничуть не смущаясь, говорила старуха во дворце. Объясни Королеве, у какой группы растений семена созревают в шишках.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Ёлочку мне нужно вырубить самую лучшую в лесу, чтоб и гуще её не было, и стройней не было, и зеленей не было», - говорил Солдат и размышлял, что производят из лесных красавиц. Отгадай и запиши слово.

А Е Е С И Р Д В Н

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Начальник королевской стражи и Профессор скатились с крутого берега прямо на лёд. «Давно не случалось мне с ледяных гор кататься. Лет шестьдесят, по крайней мере. Как, по-вашему, дорогой Профессор, это озеро? Какое большое!» - говорит Начальник королевской стражи. А какое озеро самое большое в мире?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Ползли мы, ползли, да и добрались до самого этого места. И уж такое чудесное место, что и рассказать нельзя. Сугробы стоят высокие, выше деревьев, а посерёдке озеро, круглое, как тарелочка. Вода в нём не мёрзнет, по воде белые уточки плавают, мошками кормятся», - ничуть не смущаясь, говорила старуха во дворце. Объясни Королеве, какая птица не является насекомоядной.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Двенадцать месяцевСертификат. Двенадцать месяцев
Благодарность. Двенадцать месяцев

Тема: Двенадцать месяцев

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии24
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени16
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени8
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени0

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх