XII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Муми-тролли»
В сказочном Муми-доле и дня не проходит, чтобы не случилось что-нибудь удивительное! К счастью, муми-тролли и их друзья всегда рады чудесам и благодаря своей находчивости выходят из всех затруднительных положений. Считай, что тебе невероятно повезло отправиться в путешествие по долине вместе с её обитателями и применить свои навыки решения головоломок, логических игр и занимательных задач!
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2023 - 18.05.2023
Итоги мероприятия
18.05.2023
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Хемуль бродил по лесу, собирая редкие цветы, пестревшие вокруг. Разглядывая их маленькие лепестки через большое увеличительное стекло, он бормотал: «Я соберу самый замечательный гербарий на свете, расставив все экземпляры коллекции в логической последовательности!» Определи закономерность и выбери недостающий цветок. |
Вопрос 2 / 10 | Белые тучки, словно большие послушные кролики, выплыли на веранду и повисли в воздухе. «Пи-хо!» – весело закричали друзья, взбираясь каждый на свою тучку. Реши «круговые» примеры и установи порядок, в котором тучки поднимались друг за другом в небо (ответ предыдущего примера является первым числом в записи следующего примера). Запиши значение последнего выражения. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | «Из всего этого я смогу построить причал!» – сказал Снусмумрик, горделиво указывая на найденные им одинаковые деревянные кубики, выброшенные морем на берег. Посчитай, сколько кубиков выкатили морские волны. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | Для приготовления своего фирменного десерта «В домике на дереве» Муми-маме потребовалось собрать в три корзины 45 кг клубники. Масса ягод в первой и второй корзине – 29 кг. Сколько килограммов клубники в первой корзине, если вес во второй на 4 кг меньше, чем в третьей? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | «Караулсла! Спаслите насла!» – заголосили Тофсла и Вифсла, увидев на поляне страшную и ужасную Морру, и бросились бежать к Муми-дому. За первый час им удалось преодолеть 5 км, а за каждый последующий – на 1 км меньше, чем за предыдущий. Через 4 часа им удалось укрыться в доме от скользящей вдогонку Морры. На каком расстоянии от поляны находится Муми-дом? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Всякая вещь, если она достаточно долго пролежит в шляпе Волшебника, превращается в нечто совершенно иное – и никогда нельзя заранее знать, во что именно. Это и произошло с любимым словарём Муми-папы: иностранные слова вылезли из книги и расползлись по всему дому. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | Всякая вещь, если она достаточно долго пролежит в шляпе Волшебника, превращается в нечто совершенно иное – и никогда нельзя заранее знать, во что именно. Это и произошло с любимым словарём Муми-папы: иностранные слова вылезли из книги и расползлись по всему дому. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | «Из всего этого я смогу построить причал!» - сказал Снусмумрик, горделиво указывая на найденные им деревянные заготовки, выброшенные морем на берег. Определи среди морских находок брусок, отличающийся по форме от остальных. |
Вопрос 3 / 10 | Волшебник расставил в ряд шкатулки зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, затем взмахнул рукой, и в них появились стальная проволока, браслет, пишущая машинка и карамельки. «Разгадайте, как разложены предметы в шкатулках, и они ваши», - сказал волшебник, протянув главе муми-семейства старый свиток с подсказками. Что лежит в зелёной шкатулке? |
Вопрос 1 / 10 | Проснувшись после долгой зимней спячки, многочисленные жители Муми-дола ходят в гости к соседям и поздравляют их с новой весной. Так вот и вышло, что сегодня в высокий дом с красной крышей, в котором живёт семья муми-троллей, каждые 15 минут входят с поздравлениями 150 посетителей, а выходят 90. Сколько их станет в Муми-доме в полдень, если в 9 часов утра в нём уже было 70 гостей? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | Белые тучки, словно большие послушные кролики, выплыли на веранду и повисли в воздухе. «Пи-хо!» – весело закричали друзья, взбираясь каждый на свою тучку. Реши «круговые» примеры и установи порядок, в котором тучки поднимались друг за другом в небо (ответ предыдущего примера является первым числом в записи следующего примера). Запиши значение последнего выражения. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Волшебник расставил в ряд шкатулки зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, затем взмахнул рукой, и в них появились увеличительное стекло, зеркало, подзорная труба и книга. «Разгадайте, как разложены предметы в шкатулках, и они ваши», - сказал волшебник, протянув главе муми-семейства старый свиток с подсказками. Что лежит в жёлтой шкатулке? |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 44 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 17 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 19 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 6 |