XIII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

XIII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.

В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.06.2023 - 31.12.2023

Итоги мероприятия
В течение 1 минуты

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Доверху набиты золотыми слитками были 6 сундуков, а заполненных серебряными слитками сундуков было на 2 меньше. Сколько всего сундуков с сокровищами перенесено в пещеру?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Каждое утро попугай, увидев одноногого Сильвера, хлопал крыльями и приветствовал громкой фразой: «Пиастры!» Сколько слов – приветствий услышит кок Сильвер за неделю и 2 дня плавания от своего верного пернатого друга?

Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо».

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Мужественный маленький гарнизон отбил атаку пиратов, стремящихся завладеть картой сокровищ. «Блестяще! – воскликнул капитан Смоллетт, - Нас теперь шестеро против десяти. Это лучше, чем было вначале: восемь против тридцати». Вычисли, на сколько человек уменьшился перевес сил противника?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, размещённый в 20 сундуках, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Каждый пятый сундук был доверху набит золотыми слитками, а остальные – серебряными слитками. Вычисли, сколько было сундуков с серебряными слитками?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Сквайр Трелони набрал команду из непривлекательных на вид, но настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков. Имена всех прибывших были записаны в вахтенный журнал под номерами в определённой закономерности: 1, 2, 4, 7, 11, ..., 22. Определи пропущенный номер.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Сквайр Трелони набрал команду из непривлекательных на вид, но настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков. Их имена были записаны в вахтенный журнал и отмечено время их прибытия в определённом порядке: 9:00, 9:10, 9:20, ... Определи, в какое время был записан приход седьмого матроса?

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

На горизонте начали вырисовываться очертания суши. И палуба загремела от топота и возгласов: «Земля! Остров! Наш остров! Остров Сокровищ!!!» Какой вид открылся перед искателями сокровищ с корабля?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Большая команда мятежников после долгих споров разделилась так: нескольким пиратам было поручено охранять корабль, а 30 пиратов во главе с Сильвером направились к острову: они сели в две большие шлюпки по 9 пиратов в каждую, а остальные – поровну в четыре маленькие шлюпки. Сколько пиратов плывут к берегу в каждой маленькой шлюпке?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Сквайр Трелони набрал команду из настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков, хоть и непривлекательной внешности. Их имена были записаны в вахтенный журнал и отмечено время их прибытия с полудня до шести склянок. Определи, сколько человек было принято в команду, если матросы прибывали через каждые 15 минут, а «склянкой» на флоте называется получасовой промежуток времени.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

До чуткого слуха Бена Гана донеслись с моря возгласы: «Земля! Остров! Наш остров! Остров Сокровищ!!!» С вершины самой высокой скалы белёсого цвета он разглядывал подплывающий к острову корабль в подзорную трубу. Какой вид открылся перед островитянином?

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Груды сокровищ из пещеры Бена Гана нужно было доставить на борт «Испаньолы». Потребовалось несколько кованых сундуков, чтобы сложить в них 280 золотых слитков по 40 в каждый, и столько же сундуков, чтобы уложить в них серебряные слитки по 30 в каждый. Сколько всего золотых и серебряных слитков из пиратского клада достались путешественникам?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Остров сокровищСертификат. Остров сокровищ
Благодарность. Остров сокровищ

Тема: Остров сокровищ

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Дарим 20 полезных подарков каждый год

Призы и подарки

Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!

За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.

По итогам года 31 мая мы составляем рейтинг среди участников. Победители получают планшеты и другие подарки.

Участвуй и побеждай!

Условия акции • Топ-20 участников

Порядок участия

Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии51
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени14
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени30
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени5

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх