XIII Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Холодное сердце»
Неунывающий снеговичок Олаф отправился в сказочное путешествие. Но чтобы выпутаться из многих щекотливых ситуаций, в которые он так и норовил попасть, ему нужно выучить русский язык. Ты готов помочь Олафу? Тогда вперёд! Холодное приключение начинается!
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2023 - 31.12.2023
Итоги мероприятия
31.12.2023
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Анна и Эльза любили играть в слова. Эльза называла словосочетание, а Анна должна была заменить его словом-названием признака. Например, сок из апельсинов = апельсиновый сок. А как правильно назвать игрушки для ёлки? |
Вопрос 2 / 10 | «Это прекрасно!» - воскликнул Олаф, весело водя хоровод вокруг ёлочки. Расшифруй анаграмму и запиши, что кричали ребята возле ёлки. Р О Д А К О П Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | «Свен, тебя тоже нужно нарядить!» - сказал Олаф своему приятелю северному оленю. Разгадай ребус и запиши, чем Олаф украсил оленьи рога. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | Во время путешествия Олаф не забывал отправлять весточки Анне и Эльзе. Но так как русский алфавит они не знали, Олаф буквы заменял цифрами. Расшифруй, что он написал. Ответ: Ответ запишите одним предложением, используя пробелы и знаки препинания. Пример записи ответа: Солнце взошло. |
Вопрос 2 / 10 | Анна и Эльза любили играть в слова. Эльза называла словосочетание, а Анна должна была заменить его словом-названием признака. Например, сок из апельсинов = апельсиновый сок. А как правильно охарактеризовать дружбу между медведями? |
Вопрос 3 / 10 | «Свен, тебя тоже нужно нарядить!» - сказал Олаф своему приятелю северному оленю. Разгадай ребус и запиши, чем Олаф украсил оленьи рога. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 1 / 10 | «Свен, тебя тоже нужно нарядить!» - сказал Олаф своему приятелю северному оленю. Разгадай ребус и запиши, чем Олаф украсил оленьи рога. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Во время путешествия Олаф не забывал отправлять весточки Анне и Эльзе. Но так как русский алфавит они не знали, Олаф буквы заменял цифрами. Расшифруй, что он написал. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 3 / 10 | Анна и Эльза любили играть в слова. Например, кто назовёт больше слов, в которых ударение падает на последний слог. Подключайся к игре: найди такие слова. |
Вопрос 1 / 10 | «Свен, тебя тоже нужно нарядить!» - сказал Олаф своему приятелю северному оленю. Разгадай ребус и запиши, чем Олаф украсил оленьи рога. Ответ: Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово |
Вопрос 2 / 10 | Какое же холодное приключение без жаркой баньки?!! «Как приятно сбросить всё лишнее! Я просто таю от неги…», - говорил наивный Олаф и требовал поддать пару. Чтобы снеговик совсем не растаял, поскорее выбери ряд, где все слова однокоренные. |
Вопрос 3 / 10 | «Ребята, я приготовила для вас подарки, - сказала Эльза. - А чтобы их получить, нужно выполнить задание: определите, каким членом предложения является третье слово. Помоги друзьям выбрать правильный ответ. Свен, мы собрали лучшие традиции! |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 24 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 12 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 10 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |