
XIII Международная интерактивная викторина по истории для 5-11 классов «Древний Египет»
Мир древних египтян был невероятно сложен и заполнен множеством символов. Древние египтяне верили, что жизнью людей и самой природой управляют боги, о чём свидетельствуют древнеегипетские мифы.
История Древнего Египта увлекает своей поэтичностью и переменчивостью, и в этой викторине мы предлагаем вам прикоснуться к загадкам Древнего Египта.
Онлайн-викторина рекомендована для учащихся 5 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем, интересующимся историей древнего мира.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.06.2023 - 31.12.2023
Итоги мероприятия
31.12.2023
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 10 | При помощи этого приспособления египтяне доставляли воду Нила на верхние части поля. |

![]() Вопрос 2 / 10 | Железо древние египтяне называли “небесным металлом”, так как: |

![]() Вопрос 3 / 10 | Как называются знаки, которые употребляли для письма древние египтяне? |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 7 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 3 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 4 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 0 |
География мероприятия
