XIV Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Приключения Мюнхаузена»

XIV Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Приключения Мюнхаузена»

Какие только подвиги не совершил Мюнхаузен, какие опасные приключения не пережил! Он мог выкрутиться из любой безвыходной ситуации благодаря невероятной находчивости и изобретательности. Но иногда решения ему подсказывало знание разных наук, в частности математики, о чём барон (не иначе как из скромности) умолчал. Восстанови истину в удивительных историях этого легендарного выдумщика, пройдя интересные и необычные испытания!


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.01.2024 - 17.05.2024

Итоги мероприятия
17.05.2024

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Дорогой Мюнхаузен, - воскликнул персидский шах, - придумай, как спустить вниз Луну и очистить её от пятен ржавчины, появляющихся вследствие сырой погоды!» Возражать было невозможно, и я без труда изобрёл специальный подъёмный механизм, состоящий из нескольких вращающихся шестерёнок, сцепленных друг с другом. Если первая вращается по часовой стрелке – так, как показано на рисунке, то в каком направлении вращается последняя шестерёнка?

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Путешествуя с экспедицией по необычным областям планеты, я делал весёлые зарисовки на клеточном поле тетрадного листа. Нарисуй, мой друг, одного из встреченных мной удивительных животных по стрелочно-цифровому коду (начни рисовать от указанной на картинке точки) и разгадай составленный ребус.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Да, да, уверяю вас! – убеждал барон Мюнхаузен слушателей. – Однажды на морозе звуки замёрзли в рожке, а после, отогревшись у тёплой печки, оттаяли и вылетели на свободу. Я долго раздумывал, куда же их теперь можно поместить. И вдруг меня осенила блестящая мысль. Да! Разложив бумагу на столе, сделав чертёж и прорезав по контуру, я быстро смастерил для звуков необычное убежище в виде коробки». Определи, какую развёртку барон использовал для изготовления коробки.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Дорогой Мюнхаузен, - воскликнул персидский шах, - придумай, как спустить вниз Луну и очистить её от пятен ржавчины, появляющихся вследствие сырой погоды!» Возражать было невозможно, и я без труда изобрёл специальный подъёмный механизм, состоящий из нескольких вращающихся шестерёнок, сцепленных друг с другом. Если первая вращается по часовой стрелке – так, как показано на рисунке, то в каком направлении вращается последняя шестерёнка?

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Путешествуя с экспедицией по необычным областям планеты, я делал весёлые зарисовки на клеточном поле тетрадного листа. Нарисуй, мой друг, одного из встреченных мной удивительных животных по стрелочно-цифровому коду (начни рисовать от указанной на картинке точки) и разгадай составленный ребус.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: утро

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Путешествуя с экспедицией по необычным областям планеты, я делал весёлые зарисовки на клеточном поле тетрадного листа. Нарисуй, мой друг, одного из встреченных мной удивительных животных по стрелочно-цифровому коду (начни рисовать от указанной на картинке точки) и разгадай составленный ребус.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Гуляя по Сырному острову, мы видели много чудес. Особенно нас удивили виноградники, которыми был покрыт весь остров, но виноград там особенный: сожмёшь его в кулаке, а из него вместо сока течёт молоко. Четверо матросов поспешили пополнить запасы напитков. Каждый принёс на корабль по 45 литров молока. Во фляге оставили 36 литров, а остальное разлили поровну в 3 кувшина». Сколько литров молока в каждом кувшине?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Путешествуя с экспедицией по необычным областям планеты, я делал весёлые зарисовки на клеточном поле тетрадного листа. Нарисуй, мой друг, одного из встреченных мной удивительных животных по стрелочно-цифровому коду (начни рисовать от указанной на картинке точки) и разгадай составленный ребус.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Гуляя по Сырному острову, мы видели много чудес. Особенно нас удивили виноградники, которыми был покрыт весь остров, но виноград там особенный: сожмёшь его в кулаке, а из него вместо сока течёт молоко. Мы поспешили пополнить запасы напитков. Я определил, что наполненный доверху сосуд с молоком весит 5 кг, а наполненный наполовину – 3 кг 250 г». Вычисли, чему равна масса пустого сосуда в граммах.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

«Да, государи мои, мужество и энергия – вот те свойства, которые необходимы охотнику, но этого ещё мало. Он должен быть готов к любым неожиданностям, оказавшись наедине с природой, поэтому в охотничьем рюкзаке должны быть незаменимые в полевых условиях вещи». Посмотри внимательно на рисунок головоломки, которую Мюнхаузен составил из предметов, приготовленных для успешной охоты, и найди её разгадку.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Приключения МюнхаузенаСертификат. Приключения Мюнхаузена
Благодарность. Приключения Мюнхаузена

Тема: Приключения Мюнхаузена

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии21
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени6
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени12
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени3

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх