XIV Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Муми-тролли»
В сказочном Муми-доле и дня не проходит, чтобы не случилось что-нибудь удивительное! К счастью, муми-тролли и их друзья всегда рады чудесам и благодаря своей находчивости выходят из всех затруднительных положений. Считай, что тебе невероятно повезло отправиться в путешествие по долине вместе с её обитателями и применить свои навыки решения головоломок, логических игр и занимательных задач!
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2024 - 17.05.2024
Итоги мероприятия
В течение 1 минуты
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | Хемуль бродил по лесу, собирая редкие цветы, пестревшие вокруг. Разглядывая их маленькие лепестки через большое увеличительное стекло, он бормотал: «Я соберу самый замечательный гербарий на свете, расставив все экземпляры коллекции в логической последовательности!» Определи закономерность и выбери недостающий цветок. |
Вопрос 2 / 10 | Белые тучки, словно большие послушные кролики, выплыли на веранду и повисли в воздухе. «Пи-хо!» – весело закричали друзья, взбираясь каждый на свою тучку. Реши «круговые» примеры и установи порядок, в котором тучки поднимались друг за другом в небо (ответ предыдущего примера является первым числом в записи следующего примера). Запиши значение последнего выражения. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | «Из всего этого я смогу построить причал!» – сказал Снусмумрик, горделиво указывая на найденные им одинаковые деревянные кубики, выброшенные морем на берег. Посчитай, сколько кубиков выкатили морские волны. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | Для приготовления своего фирменного десерта «В домике на дереве» Муми-маме потребовалось собрать в три корзины 45 кг клубники. Масса ягод в первой и второй корзине – 29 кг. Сколько килограммов клубники в первой корзине, если вес во второй на 4 кг меньше, чем в третьей? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | «Караулсла! Спаслите насла!» – заголосили Тофсла и Вифсла, увидев на поляне страшную и ужасную Морру, и бросились бежать к Муми-дому. За первый час им удалось преодолеть 5 км, а за каждый последующий – на 1 км меньше, чем за предыдущий. Через 4 часа им удалось укрыться в доме от скользящей вдогонку Морры. На каком расстоянии от поляны находится Муми-дом? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Всякая вещь, если она достаточно долго пролежит в шляпе Волшебника, превращается в нечто совершенно иное – и никогда нельзя заранее знать, во что именно. Это и произошло с любимым словарём Муми-папы: иностранные слова вылезли из книги и расползлись по всему дому. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 1 / 10 | «Из всего этого я смогу построить причал!» - сказал Снусмумрик, горделиво указывая на найденные им деревянные заготовки, выброшенные морем на берег. Определи среди морских находок брусок, отличающийся по форме от остальных. |
Вопрос 2 / 10 | Всякая вещь, если она достаточно долго пролежит в шляпе Волшебника, превращается в нечто совершенно иное – и никогда нельзя заранее знать, во что именно. Это и произошло с любимым словарём Муми-папы: иностранные слова вылезли из книги и расползлись по всему дому. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Волшебник расставил в ряд шкатулки зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, затем взмахнул рукой, и в них появились стальная проволока, браслет, пишущая машинка и карамельки. «Разгадайте, как разложены предметы в шкатулках, и они ваши», - сказал волшебник, протянув главе муми-семейства старый свиток с подсказками. Что лежит в зелёной шкатулке? |
Вопрос 1 / 10 | Проснувшись после долгой зимней спячки, многочисленные жители Муми-дола ходят в гости к соседям и поздравляют их с новой весной. Так вот и вышло, что сегодня в высокий дом с красной крышей, в котором живёт семья муми-троллей, каждые 15 минут входят с поздравлениями 150 посетителей, а выходят 90. Сколько их станет в Муми-доме в полдень, если в 9 часов утра в нём уже было 70 гостей? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 2 / 10 | Белые тучки, словно большие послушные кролики, выплыли на веранду и повисли в воздухе. «Пи-хо!» – весело закричали друзья, взбираясь каждый на свою тучку. Реши «круговые» примеры и установи порядок, в котором тучки поднимались друг за другом в небо (ответ предыдущего примера является первым числом в записи следующего примера). Запиши значение последнего выражения. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Вопрос 3 / 10 | Волшебник расставил в ряд шкатулки зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, затем взмахнул рукой, и в них появились увеличительное стекло, зеркало, подзорная труба и книга. «Разгадайте, как разложены предметы в шкатулках, и они ваши», - сказал волшебник, протянув главе муми-семейства старый свиток с подсказками. Что лежит в жёлтой шкатулке? |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Дарим 20 полезных подарков каждый год
Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.
По итогам года 31 мая мы составляем рейтинг среди участников. Победители получают планшеты и другие подарки.
Участвуй и побеждай!
Порядок участия
Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 23 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 8 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 11 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 2 |