XIV Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Малыш и Карлсон»
Однажды обыкновенный мальчик из обыкновенной шведской семьи познакомился с необыкновенным существом – Карлсоном. Этот маленький толстенький человечек жил на крыше и умел летать. А еще он очень любил шалить и лакомиться чем-нибудь вкусненьким. «Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю», - говорил Карлсон, и, как только он прилетал к Малышу, начинались необычайные приключения. Огорчало Малыша лишь то, что его лучший друг не умеет толком ни читать, ни писать, ни считать. Помоги Карлсону выполнить задания и усвоить правила правописания.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2024 - 17.05.2024
Итоги мероприятия
В течение 1 минуты
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | «Вы знаете, кто лучшее в мире привидение?.. Я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит», - успокаивал Малыша Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «привидение» на слоги. |
Вопрос 2 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите слова, которые нужно писать с прописной буквы. |
Вопрос 3 / 10 | Фрёкен Бок давно мечтала выступить на телевидении. Поэтому она тщательно готовилась к выступлению и упражнялась в постановке ударений. Выберите правильный вариант произношения: Моя сестра Фрида часто звонит на телевидение по всяким пустякам. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины. Очен адинокий питух. |
Вопрос 2 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины. Сафсем аденокий питух. |
Вопрос 3 / 10 | Фрёкен Бок с грохотом рухнула на пол. «Всё! Теперь в Нурланде снова будет землетрясение», - сказал Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «землетрясение» на слоги. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону сосчитать ошибки на табличке, которая висела над дверью его домика. Лучьший вмире сабакавод. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Первым делом Карлсон, когда прилетал к Малышу, отправлялся на кухню. Он никогда не видел столько бытовых приборов. Особенно Карлсона заинтересовал кухонный комбайн. Выберите слова, в которых столько же слогов, как в слове комбайн. |
Вопрос 3 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите верный вариант написания. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. В каком из вариантов на месте пропуска пишется не такая буква, как во всех остальных? |
Вопрос 2 / 10 | «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения первого лица. |
Вопрос 3 / 10 | «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения второго лица. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Дарим 20 полезных подарков каждый год
Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.
По итогам года 31 мая мы составляем рейтинг среди участников. Победители получают планшеты и другие подарки.
Участвуй и побеждай!
Порядок участия
Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 19 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 6 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 10 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 3 |