XIV Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Малыш и Карлсон»
Однажды обыкновенный мальчик из обыкновенной шведской семьи познакомился с необыкновенным существом – Карлсоном. Этот маленький толстенький человечек жил на крыше и умел летать. А еще он очень любил шалить и лакомиться чем-нибудь вкусненьким. «Надо, чтобы было весело и забавно, а то я не играю», - говорил Карлсон, и, как только он прилетал к Малышу, начинались необычайные приключения. Огорчало Малыша лишь то, что его лучший друг не умеет толком ни читать, ни писать, ни считать. Помоги Карлсону выполнить задания и усвоить правила правописания.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
01.01.2024 - 17.05.2024
Итоги мероприятия
17.05.2024
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы
Вопрос 1 / 10 | «Вы знаете, кто лучшее в мире привидение?.. Я только слегка попугаю всех до смерти, никто этого даже и не заметит», - успокаивал Малыша Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «привидение» на слоги. |
Вопрос 2 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите слова, которые нужно писать с прописной буквы. |
Вопрос 3 / 10 | Фрёкен Бок давно мечтала выступить на телевидении. Поэтому она тщательно готовилась к выступлению и упражнялась в постановке ударений. Выберите правильный вариант произношения: Моя сестра Фрида часто звонит на телевидение по всяким пустякам. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины. Очен адинокий питух. |
Вопрос 2 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону посчитать ошибки в названии его картины. Сафсем аденокий питух. |
Вопрос 3 / 10 | Фрёкен Бок с грохотом рухнула на пол. «Всё! Теперь в Нурланде снова будет землетрясение», - сказал Карлсон. Выберите верный вариант деления слова «землетрясение» на слоги. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. Помогите Карлсону сосчитать ошибки на табличке, которая висела над дверью его домика. Лучьший вмире сабакавод. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1 |
Вопрос 2 / 10 | Первым делом Карлсон, когда прилетал к Малышу, отправлялся на кухню. Он никогда не видел столько бытовых приборов. Особенно Карлсона заинтересовал кухонный комбайн. Выберите слова, в которых столько же слогов, как в слове комбайн. |
Вопрос 3 / 10 | «Вот бы все слова писались прописными буквами. Зачем только люди придумали строчные буквы? От них же одна путаница!» - возмущался Карлсон. Помогите ему разобраться с этой темой: выберите верный вариант написания. |
Вопрос 1 / 10 | «Запомнить все эти правила, пожалуй, труднее, чем укротить тысячу домомучительниц», - думал Карлсон. Но ради своего друга Малыша он изо всех сил старался научиться правописанию. В каком из вариантов на месте пропуска пишется не такая буква, как во всех остальных? |
Вопрос 2 / 10 | «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения первого лица. |
Вопрос 3 / 10 | «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!» - говорил про себя Карлсон. Выберите местоимения второго лица. |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои дипломы.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 19 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 6 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 10 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 3 |