
VII Международная интерактивная олимпиада по немецкому языку для 1-11 классов «Рыжий Кот»
Около 80 миллионов людей на планете владеют немецким языком в качестве иностранного. Красивый и строгий язык входит в десятку самых распространённых в мире. Изучение немецкого языка с начальной школы – большое преимущество для тех, кто хочет в дальнейшем свободно разговаривать на нём, читать в оригинале художественную или научную литературу.
Онлайн-олимпиада рекомендована для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, а также будет интересна всем тем, кто углублённо изучает немецкий язык. Задания осеннего сезона соответствуют требованиям школьной программы по немецкому языку и требованиям ФГОС.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
 - Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
 - Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
 
                Приём заявок и работ
                10.06.2020 - 29.12.2020
            
                Итоги мероприятия
                
          29.12.2020
                  
            
Документы Учредительные документы Положение о мероприятии Протокол подведения итогов
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 10  | Найди пару  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Найди пару  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Найди пару  | 
Темы (разделы):
- Алфавит.
 - Lexik.
 - Grammatik.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Hat Florian Haustiere? Какой ответ не подходит?  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Wer ist das da auf dem Foto? Какой ответ не подходит?  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Welche Stadt liegt in Deutschland?  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrüke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Wann stehst du auf? Выберите правильный ответ.  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Wann macht Anna ihre Hausaufgaben? Am Mittwoch stehe ich um 7 Uhr auf, frühstücke und gehe in die Schule. Wir haben sechs Stunden. Um 2 Uhr am Nachmittag komme ich nach Hause, esse zu Mittag und mache meine Hausaufgaben. Um 6 Uhr abends gehe ich in die Musikschule. Dann spiele ich ein bisschen oder sehe fern oder lese Bücher. Um 22 Uhr gehe ich ins Bett. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Wann beginnt die Adventszeit ?  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrücke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Meine Freunde kommen oft zu mir. Ich habe oft ... .  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Ich habe ..., ins Kino zu gehen.  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | In Berlin haben wir viele Sehenswürdigkeiten ... .  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrücke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Wir waren im Sommer ... Meer.  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Das sind Katrin und Helen. Und das ist ... Hund Rex.  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Welches Tier ist auf dem Wappen von Deutschland dargestellt?  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrücke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Dieser Roman ... zum Nachdenken ... .  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Markus und Lisa haben einander lange nicht gesehen. Hallo, Markus. Прочитайте текст письма и выберите правильный ответ.  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | In welcher Stadt befindet sich der größte Flughafen Deutschlands?  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrücke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 

![]() Вопрос 1 / 10  | Sabina ist in eine Berufsfachschule gegangen, um einen Beruf zu ... .  | 

![]() Вопрос 2 / 10  | Der Zug fährt jeden Tag. Прочитайте текст и выберите правильный ответ.  | 

![]() Вопрос 3 / 10  | Wo befindet sich das Schloss Schönbrunn?  | 
Темы (разделы):
- Lexik.
 - Grammatik.
 - Feste Redewendungen und Ausdrücke.
 - Lesen.
 - Landeskunde.
 
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
 - Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
 - Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
 
Дипломы и сертификаты
        Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои
            дипломы.
        Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
    
Дипломы победителей вручаются участникам, занявшим призовые места.
Дипломы участников получают те, кто не вошел в призовую тройку.
Каждый педагог, чьи ученики участвовали в мероприятии, получает сертификат куратора, подготовившего участника(ов).
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей), получает педагог, учащиеся которого заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
| Максимальный балл | 10 | 
| Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 | 
| Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 | 
| Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 | 
| Количество участников, принявших участие в мероприятии | 15 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 3 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 7 | 
| Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 5 | 

                                            
                                            
                                            
