
IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Аладдин»
Очутись в славном городе Аграба, где творятся удивительные вещи: магия соседствует с обычной жизнью, а добро непременно борется со злом! Стань участником интеллектуального путешествия по этим пустынным местам вместе с отважным Аладдином, ручной обезьянкой Абу, неунывающим джинном, гордой принцессой Жасмин, коварным Джафаром и злобным попугаем Яго – это замечательный шанс проверить свои знания по математике и усовершенствовать навык логически рассуждать. Участвуй и побеждай!
В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов. На выполнение всех заданий отводится 1 час.
Порядок проведения мероприятия:
- Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
- Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
- Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.
Приём заявок и работ
10.06.2021 - 29.12.2021
Итоги мероприятия
В течение 1 минуты
ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов
Примерные вопросы

![]() Вопрос 1 / 10 | Вход в Пещеру Чудес, найдёт только тот, кто соединит две половины медальона в форме жука-скарабея. Выбери с Яго недостающую часть медальона, и тогда волшебный скарабей засияет золотом, подпрыгнет, взлетит и приведёт к несметным сокровищам. |

![]() Вопрос 2 / 10 | «Ух-ох», – протяжно произнёс Абу. Аладдин пытался понять мысли своего верного помощника, наблюдая за его движениями, которые поочерёдно сменялись и повторялись через каждую минуту. Посмотри на закономерности и определи, что будет делать Абу через 7 минут, если сейчас он размахивает песочными часами? Если сейчас он лакомится бананом, через 1 минуту размахивает песочными часами; |

![]() Вопрос 3 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |

![]() Вопрос 1 / 10 | Вход в Пещеру Чудес, найдёт только тот, кто соединит две половины медальона в форме жука-скарабея. Выбери с Яго недостающую часть медальона, и тогда волшебный скарабей засияет золотом, подпрыгнет, взлетит и приведёт к несметным сокровищам. |

![]() Вопрос 2 / 10 | Вход в Пещеру Чудес, найдёт только тот, кто соединит две половины медальона в форме жука-скарабея. Выбери с Яго недостающую часть медальона, и тогда волшебный скарабей засияет золотом, подпрыгнет, взлетит и приведёт к несметным сокровищам. |

![]() Вопрос 3 / 10 | «Хммм… Так вот где живёт тот, кому суждено вернуться из пещеры живым с волшебной лампой в руках!» – размышлял злой колдун и главный визирь султана Джафар, рассматривая путь к дому Аладдина, указанный на карте в древней книге предзнаменований. Рассмотри план города Аграба, отыщи дом Аладдина и укажи номер дома. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |

![]() Вопрос 1 / 10 | Стражники бросили Аладдина в дворцовую темницу. Юноша сидел и вспоминал красавицу принцессу, как вдруг из тени вышел переодетый старым узником Джафар и заговорил с ним: «Я помогу тебе выбраться отсюда, если ты поможешь мне достать одну старую лампу». Аладдин согласился. И тут же из стены темницы сами собой выпали несколько кирпичей. Пленник вскоре оказался на воле. Посчитай, сколько выпавших кирпичей образовало проход из темницы. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |

![]() Вопрос 2 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |

![]() Вопрос 3 / 10 | Ах, какой богатый ужин устроил джинн в честь своего освобождения! На десерт было подано 10 подносов с восточными сладостями: пахлавой, финиками и рахат-лукумом. Причём подносов с рахат-лукумом было столько, сколько с пахлавой и финиками вместе. А подносов с пахлавой было на 1 больше, чем с финиками. Сколько подносов с рахат-лукумом было подано? Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |

![]() Вопрос 1 / 10 | Вход в Пещеру Чудес, найдёт только тот, кто соединит две половины медальона в форме жука-скарабея. Выбери с Яго недостающую часть медальона, и тогда волшебный скарабей засияет золотом, подпрыгнет, взлетит и приведёт к несметным сокровищам. |

![]() Вопрос 2 / 10 | «Ух-ох», – протяжно произнёс Абу. Аладдин пытался понять мысли своего верного помощника, наблюдая за его движениями, которые поочерёдно сменялись и повторялись через каждую минуту. Посмотри на закономерности и определи, что будет делать Абу через 13 минут, если сейчас он громко кричит и прыгает? Если сейчас он громко кричит и прыгает, через 1 минуту лакомится бананом; |

![]() Вопрос 3 / 10 | Беспечный Джинни развлекает магическими силами и способностями себя самого, а также всех окружающих. Он может прятать числа за разные предметы и кружить их в весёлом хороводе. Посмотри внимательно на рисунок головоломки и найди её разгадку. Ответ: Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 10 |
Порядок подведения итогов
- Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
- Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
- Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.
Дипломы и сертификаты
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Призы и подарки
Участвуй и побеждай!

Дарим 10 полезных подарков каждый год
Чем активнее ваше участие в мероприятиях портала «Рыжий Кот», тем больше вероятность, что именно вы станете обладателем планшета!
За каждую олимпиаду или конкурс вы получаете баллы, даже если не занимаете призовое место.
По итогам года 31 мая мы составляем рейтинги среди участников и кураторов. Победители получают планшеты и другие подарки.
Порядок участия
Для того, чтобы принять участие в нашем мероприятии, нужно сделать всего несколько шагов
Итоги мероприятия
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.
Максимальный балл | 10 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 10 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 7 - 9 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 3 - 6 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 35 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 8 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 15 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 11 |
География мероприятия
