V Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-6 классов «Приключения Незнайки и его друзей»

V Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 1-6 классов «Приключения Незнайки и его друзей»

Мечтая о дальних краях и необыкновенных приключениях, Незнайка и его друзья отправляются в путешествие на воздушном шаре. Они попадают в Зеленый город и заводят дружбу с живущими там малышками, доброта которых творит чудеса: даже самые озорные малыши меняются в лучшую сторону. Все верят, что Незнайка тоже исправится и станет честным, смелым и умным, но для этого ему предстоит многому научиться. Помоги Незнайке освоить грамоту.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.06.2019 - 17.01.2020

Итоги мероприятия
17.01.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Незнайка соскучился по своему другу Гуньке и отправил ему телеграмму, но, как обычно, все у него получилось шиворот-навыворот. Помоги Гуньке прочитать телеграмму и запиши, сколько раз в четвёртом предложении встретилась шестнадцатая буква алфавита.

.АКЙАНЗЕН .КРАПООЗ В УДЙОП АРТВАЗ .АНУОЛК ЛЕДИВ Я .КРИЦ И РТАЕТ ЬТСЕ ТУТ .ЕДОРОГ МОНЧЕНЛОС В ЫМ

Ответ:

Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Разгадай ребус, чтобы узнать, в какое следующее путешествие собирается Незнайка.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Разгадай ребус, чтобы узнать, какой город собирается посетить Незнайка.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Авоська и Небоська долго объясняли Незнайке, когда в словах нужно писать мягкий знак. Сколько раз «Ь» встречается в тексте?

Смекайло нажал кнопку на руч..ке предполагаемого зон..тика, и сейчас.. же зон..тик рас..кинулся, превратившис.. в небол..шой столик со стул..чиком. Шпун..тик уселся за стол, для чего ему пришлос.. самым неес..тес..твенным образом скрючит.. ноги.

Ответ:

Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

После падения воздушного шара Незнайка хвастался перед малышками: «Да у меня организм крепкий, а голова ещё крепче. У другого на моем месте обязательно был бы перекостилом». Исправь ошибку Незнайки, выбрав правильное словосочетание.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Город Змеёвка был расположен на пляже, возле реки. Повсюду росло много цветов, как и в Цветочном городе. Незнайка подобрал к слову Змеёвка однокоренное слово, которое сложено из последних букв названий следующих предметов:

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Незнайка очень хотел научиться красиво писать, но, в каких случаях пишутся прописные, а в каких строчные буквы, он не знал. Помоги Незнайке написать этот текст без ошибок. Сколько строчных букв на месте скобок у тебя получилось?

В (Г,г)ороде было очень красиво. Вокруг каждого дома росли (Ц,ц)веты: (М,м)аргаритки, (Р,р)омашки, (О,о)дуванчики. Там даже (У,у)лицы назывались именами (Ц,ц)ветов: (У.у)лица (К,к)олокольчиков, (А,а)ллея (Р,р)омашек, (Б,б)ульвар (В,в)асильков. А сам (Г,г)ород назывался (Ц,ц)веточным (Г,г)ородом.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Торопыжка, который всегда торопился, допустил несколько ошибок в словах с «Ь» и «Ъ». В скольких словах он допустил ошибки?

Объявил, белъё, рухлядь, обьяснение, паяльник, нелзя, разьехался, сверхестественные.

Ответ:

Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Увидев, как малышки собирают фрукты с деревьев, Винтик предложил механизировать процесс. Разгадай ребус, чтобы узнать, какие фрукты Винтик помог собрать малышкам.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, в единственном числе, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: фрукт

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Незнайка решил выучить правила переноса. Сколько слов у Незнайки получилось правильно разделить на слоги для переноса?

о-сень, ма-йка, се-стра, тон-на, паст-ух, боль-шой, под-ъезд, при-слать, жуж-жать, мас-са

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком. Реши грамматический пример и узнай термин, обозначающий вымышленное имя.

посев – о + доля – ля + огни – ог + м = ?

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Малыши и малышки очень любили всё маленькое. Сколько в тексте слов с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение?

Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой, яркой материи. Волосы они заплетали в длинные косы, косички украшали атласными ленточками и пышными бантиками.

Ответ:

Ответ запишите цифрой, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

«Если надо, так я хоть голову расшибу, а сделаю», - говорил Гвоздик. Ласточка и Кисонька решили поработать над его речью и отучить от некрасивых слов. Найди в тексте ниже неправильное слово и запиши его литературную замену.

Нравится мне евойный портфель.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Пилюлькин и Медуница постоянно спорили о методах лечения. Разногласия у них возникли и по поводу падежей. Помоги спорщикам прийти к единому мнению о том, какие из записанных существительных стоят в предложном падеже.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Шурупчик любил, чтобы все вещи были разложены по местам. Однажды на полочке, где он хранил члены предложения, Шурупчик обнаружил пропажу. Запиши, какого члена предложения нет в этой фразе.

Незнайка что-то быстро сказал Синеглазке.

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Знайка провёл среди малышей диктант, чтобы проверить их грамотность. Помоги малышам вставить пропущенные буквы. Сколько букв «Е» на месте пропусков у тебя получилось?

Незнайка вдруг замет...л, что Гвоздик зате...л ссору, что Пулька наконец выздоров...л, что Винтик и Шпунтик законч...ли ремонт, а малышки танц...вали только с Тюбиком и Гуслей.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Пилюлькин и Медуница постоянно спорили о методах лечения. Разногласия у них возникли и по поводу спряжений. Помоги спорщикам прийти к единому мнению о том, сколько глаголов из перечисленных относятся к первому спряжению.

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Торопыжка, который всегда торопился, перепутал слова во фразеологических оборотах. Восстанови порядок и укажи номера нужных картинок.

Кузькина ... .
Ахиллесова ... .
Дамоклов ... .
Тришкин ... .

(меч, кафтан, мать, пята)

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. НезнайкаСертификат. Незнайка
Благодарность. Незнайка

Тема: Незнайка

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии227
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени50
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени135
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени31

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх