VI Выходной контроль знаний по биологии для 5-11 классов

VI Выходной контроль знаний по биологии для 5-11 классов

Интерактивный выходной контроль уровня знаний по биологии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.

Выходной контроль знаний для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по биологии и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020

Итоги мероприятия
21.05.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятии


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Восстановите правильную последовательность.

Приготовление препарата кожицы лука.

1) Накройте кожицу покровным стеклом.
2) Пипеткой нанесите 1-2 капли воды на предметное стекло.
3) Подготовьте предметное стекло.
4) Рассмотрите окрашенный препарат.
5) Окрасьте препарат раствором йода.
6) При помощи препаровальной иглы осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности кожицы лука.

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите из списка живых организмов те, которые обитают на Земле в настоящее время.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Восстановите правильную последовательность развития жизни на Земле.

1) 3,5 млрд. лет назад в океане появилась жизнь.
2) Появление цветковых растений, расцвет птиц и млекопитающих.
3) Постепенно живые существа заселили сушу.
4) В воде обитали водоросли.
5) На смену земноводным пришли пресмыкающиеся.
6) В лесах ползали многоножки, пауки, гигантские стрекозы.

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Темы (разделы):

  • Живой организм.
  • Многообразие живых организмов.
  • Растения.
  • Животные.
  • Среда обитания живых организмов.
  • Человек на планете Земля.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Подбери к каждому типу тканей растений и животных соответствующую картинку и запишите её номер.

• Механическая - ... .
• Покровная - ... .
• Мышечная - ... .
• Нервная - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждой системе органов животных соответствующую картинку и запишите её номер.

• Дыхательная - ... .
• Выделительная - ... .
• Нервная - ... .
• Кровеносная - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Какие основные два типа скелетов выделяют?

Темы (разделы):

  • Клетка – живая система. Ткани.
  • Органы и системы органов растений и животных.
  • Жизнедеятельность организмов: питание и пищеварение, дыхание.
  • Жизнедеятельность организмов: скелет, движение, выделение, обмен веществ.
  • Жизнедеятельность организмов: размножение, рост, развитие.
  • Организм как единое целое.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Установите верную последовательность систематических категорий животных, начиная с наименьшей.

1) Род
2) Класс
3) Вид
4) Царство
5) Отряд
6) Семейство

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 654321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите высказывания, которые характерны для большого прудовика.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Установите верную последовательность систематического положения комара - пискуна, начиная с Царства.

1) Насекомые
2) Двукрылые
3) Многоклеточные
4) Членистоногие
5) Животные

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Темы (разделы):

  • Общие сведения о мире животных.
  • Бактерии. Грибы. Лишайники.
  • Простейшие. Кишечнополостные. Многообразие червей.
  • Моллюски.
  • Тип Членистоногие. Тип Хордовые. Рыбы. Земноводные.
  • Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Укажи правильную последовательность действий первой помощи при обморожениях кожи.

1) Медленное согревание в помещении
2) Закрыть сухой повязкой
3) Убрать с холода
4) Обильное теплое и сладкое питьё
5) Вызвать врача

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 54321

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждой функции органов выделения соответствующую картинку с отделом выделительной системы и запишите её номер.

• Выведение мочи из организма - ... .
• Накопление мочи - ... .
• Транспортировка мочи из почечных лоханок к мочевому пузырю - ... .
• Поддержание постоянства состава внутренней среды организма - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Как называются переживания, в которых проявляются отношения людей к окружающему миру и самому себе?

Темы (разделы):

  • Клетка. Ткани. Органы. Системы органов.
  • Координация и регуляция. Опора и движение.
  • Внутренняя среда. Транспорт веществ. Дыхание.
  • Пищеварение. Обмен веществ. Витамины.
  • Органы выделения. Кожа.
  • Высшая нервная деятельность.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Согласно эволюционной теории Дарвина:

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому типу приспособленности соответствующую картинку с животным и запишите её номер.

• Мимикрия - ... .
• Маскировка - ... .
• Физиологическая адаптация - ... .
• Предупреждающая окраска - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому определению достижений в области биологии соответствующую картинку с изображением учёного и запишите её номер.

• Создал учение о культурных центрах происхождения растений - ... .
• Внёс вклад в развитие генетики и ягодных культур - ... .
• Австрийский биолог, основоположник генетики - ... .
• Внедрил яровизацию в практику - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Темы (разделы):

  • Многообразие живого мира. Основные свойства живых организмов. Развитие биологии в Додарвиновский период.
  • Теория Дарвина. Приспособленность организмов к условиям внешней среды.
  • Вид. Макроэволюция.
  • Возникновение и развитие жизни на Земле.
  • Химическая организация клетки. Обмен веществ. Строение клетки.
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов. Генетика и селекция. Биосфера.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Что из перечисленного относится к колониальным водорослям?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Подберите к каждому названию фазы митоза соответствующую картинку с изображением и запишите её номер.

• Профаза - ... .
• Метафаза - ... .
• Анафаза - ... .
• Телофаза - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 4321

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Отгадайте загадку и запишите название процесса.

Профаза первого мейоза,
Обмен участками идёт,
Как по научному мы скажем?
А по-простому перекрёст!

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Темы (разделы):

  • Биология как наука. Методы научного познания.
  • Клеточная теория. Химический состав клетки.
  • Строение клетки. Вирусы.
  • Организм – единое целое. Многообразие живых организмов. Обмен веществ. Онтогенез.
  • Наследственность и изменчивость.
  • Селекция и биотехнология.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Как называется совокупность всех организмов, обитающих на Земле?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Отгадайте загадку и запишите название сообщества.

Биоценоз и биотопы:
Растений много так вокруг,
Но, не растут поодиночке,
Сообщества все создают.
Про ярусность и мозаичность,
Расскажет вам биоценоз,
Сообщество растений точно
Мы назовём ...

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Что из перечисленного относятся к функциям живого вещества в биосфере?

Темы (разделы):

  • История эволюционных идей.
  • Современное эволюционное учение.
  • Происхождение жизни на Земле. Происхождение человека.
  • Организм и среда. Экологические факторы.
  • Экосистемы.
  • Биосфера.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Биология. ОсеньСертификат. Биология. Осень
Благодарность. Биология. Осень

Тема: Биология. Осень

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии8
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени1
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени5
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени2

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх