VI Выходной контроль знаний по географии для 5-11 классов

VI Выходной контроль знаний по географии для 5-11 классов

Интерактивный выходной контроль уровня знаний по географии проверяет остаточные знания обучающихся, полученных за весь текущий год обучения.

Выходной контроль знаний для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ. Задания соответствуют требованиям школьной программы по географии и требованиям ФГОС.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 12 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.02.2020 - 21.05.2020

Итоги мероприятия
21.05.2020

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятии


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Восстановите правильную последовательность в хронологическом порядке начиная с самого древнего открытия или исследования.

1) Путешествие через Центральную Азию в Китай
2) Открытие Большого Барьерного рифа
3) Пересечение Сахары
4) Открытие Южной Америки
5) Первое кругосветное плаванье
6) Достижение Северного полюса
7) Открытие морского пути в Индию через Африканский континент
8) Достижение Южного полюса

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12345678

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Запишите имя древнего учёного, который дал название науке ГЕОГРАФИЯ.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: Имя

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Подберите к каждому названию соответствующую картинку с условным знаком и запишите её номер.

• Сад - ... .
• Лес - ... .
• Пашня - ... .
• Тропинка - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Географические исследования и открытия.
  • Масштаб и план местности.
  • Изображение неровностей земной поверхности. Ориентирование.
  • Земля-планета Солнечной системы.
  • Литосфера. Строение Земли.
  • Рельеф.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Подберите к каждому названию моря соответствующую картинку с его изображением и запишите её номер.

• Азовское море - ... .
• Балтийское море - ... .
• Красное море - ... .
• Черное море - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Выберите из предложенного списка климатообразующий фактор.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Напишите фамилию ученого, создателя науки почвоведение.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: Фамилия

Темы (разделы):

  • Мировой океан.
  • Внутренние воды.
  • Атмосфера.
  • Климат.
  • Биосфера.
  • Природные зоны.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Кто предложил употреблять термин «моровой океан» по отношению к водным пространствам Земли?

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Из предложенного списка выберите только те моря, которые относятся к Атлантическому океану.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Соотнесите животных Австралии с их изображением.

• Валлаби - ... .
• Кукабура - ... .
• Лирохвост - ... .
• Эму - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Природа Земли: главные закономерности.
  • Человек на планете Земля.
  • Океаны Земли.
  • Общая характеристика материков: Африка, Австралия и Океания.
  • Общая характеристика материков: Северная Америка и Южная Америка.
  • Общая характеристика Евразии.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Запишите название высочайшей точки России.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Последовательно подберите к каждому имени географа соответствующее изображение и запишите его номер.

• Витус Беринг - ... .
• Владимир Атласов - ... .
• Ерофей Хабаров - ... .
• Семен Дежнев - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Соотнесите виды краснокнижных животных с их изображением.

• Кабарга - ... .
• Лесная соня - ... .
• Манул - ... .
• Сивуч - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Россия на физической карте мира.
  • Рельеф России.
  • Климат и климатические ресурсы России.
  • Внутренние воды России.
  • Почвы, Растительный и животный мир России.
  • Природные комплексы России.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Выберите из списка народность, которую относят к монгольской группе населения.

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Запишите название полезного ископаемого, залегающее в недрах Земли, которое условно называют «Чёрное золото».

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Из предложенного списка выберите отрасли пищевой промышленности, ориентирующиеся на сырье.

Темы (разделы):

  • Россия на политической карте мира.
  • Население России.
  • ТЭК России.
  • Металлургия и машиностроение России.
  • Химическая и лесная промышленность России.
  • Агропромышленный комплекс России.

Вопрос 1 / 12
Вопрос 1 / 12

Подберите к каждой стране соответствующую картинку с флагом и запишите её номер.

• Доминика - ... .
• Барбадос - ... .
• Кабо-Верде - ... .
• Маврикий - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Вопрос 2 / 12
Вопрос 2 / 12

Из предложенного списка выберите внутриконтинентальные страны Африки.

Вопрос 3 / 12
Вопрос 3 / 12

Определите страну по ее флагу.

• Австрия - ... .
• Дания - ... .
• Польша - ... .
• Чили - ... .

Ответ:

Ответ запишите цифрами, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1234

Темы (разделы):

  • Политическая карта мира.
  • География мировых природных ресурсов.
  • Мировое хозяйство и научно-техническая революция.
  • Население мира.
  • География отраслей мирового хозяйства.
  • Общая характеристика стран мира.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (12 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (8 - 11 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (4 - 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Дыхание весныСертификат. Дыхание весны
Благодарность. Дыхание весны

Тема: Дыхание весны

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл12
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов12
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 - 11
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов4 - 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии3
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени0
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени1
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени2

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх