VIII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

VIII Международная интерактивная олимпиада по математике для 1-4 классов «Остров сокровищ»

Тайный заговор, далекое и опасное путешествие, кровожадные пираты? Всё это возможно! Ведь вместе со славным мальчиком Джимом, в компании доктора Ливси, сквайра Трелони и капитана Смоллетта на шхуне «Испаньола» ты сможешь бороздить морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пирата Флинта. Вступай в ряды отважных искателей приключений – это замечательный шанс совершенствовать понимание окружающих закономерностей, проверить умение решать математические задачи и головоломки.

В интерактивной олимпиаде по математике участникам будет предложено выполнить десять заданий. Задания составлены с учётом требований Федеральных государственных образовательных стандартов.


Порядок проведения мероприятия:

  • Мероприятие проходит в режиме «онлайн». Участник вводит ответы на задания на странице сайта.
  • Участнику предстоит выполнить 10 заданий. Вопросы мероприятия могут быть следующего вида: задания с одним ответом, задания с несколькими ответами, задания с открытым ответом.
  • Участник может воспользоваться второй попыткой для улучшения результата. Итоги подводятся по максимальной оценке сразу после выполнения заданий мероприятия.


Приём заявок и работ
01.01.2021 - 20.05.2021

Итоги мероприятия
20.05.2021

ДокументыУчредительные документыПоложение о мероприятииПротокол подведения итогов


Примерные вопросы

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

2 – 1 + 4 + 0 – 3 + 5 = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Сквайр Трелони набрал команду из непривлекательных на вид, но настоящих, опытных, подсоленных океаном моряков. Имена всех прибывших были записаны в вахтенный журнал под номерами: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Определи, какой номер в записи был пропущен?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 1

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Каждое утро попугай, увидев одноногого Сильвера, хлопал крыльями и приветствовал громкой фразой: «Пиастры!» Сколько слов – приветствий услышит кок Сильвер за неделю и 2 дня плавания от своего верного пернатого друга?

Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо».

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Каждое солнечное утро попугай хлопал крыльями и громко приветствовал одноногого Сильвера: «Пиастры!», каждое ненастное утро – попугай молча хлопал крыльями. Сколько слов - приветствий выкрикнет попугай коку Сильверу за две недели плавания, если за это время ненастных дней было 4, а остальные дни – солнечные?

Ответ:

Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо».
Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

Как выяснилось из подслушанного разговора, на корабле назревал бунт. Необходимо узнать, сколько осталось верных людей в команде из 9 матросов, нанятых лично Трелони, и 11 матросов, которых привёл Сильвер, если известно, что в разбойничью шайку вступили сначала 7 матросов, потом ещё столько же.

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Во время своих долгих скитаний по пустынному острову Бен Ган отыскал пиратский клад, размещённый в 18 сундуках, вырыл его и перенёс к себе в пещеру. Каждый третий сундук был доверху набит золотыми слитками, а остальные – серебряными слитками. Вычисли, сколько было сундуков с серебряными слитками?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

В сундучке морского бродяги Билли посчастливилось обнаружить ценный предмет – карту Острова Сокровищ. Путь к несметным богатствам лежит среди горных хребтов, бездонных озёр и непроходимых джунглей. Реши цепочку примеров и узнай, сколько раз искателям клада повстречаются опасности при поиске сокровищ.

(42 : 3) + (20 • 4) – (80 – 15 • 2) = ?

Ответ:

Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

При погрузке провизии капитан Смоллетт раздавал громкие и отрывистые приказания: «Погрузить в трюм 20 бочек со съестными запасами солёного мяса, сухарей и яблок!» Сколько бочек с яблоками погрузили на корабль, если бочек с мясом, столько, сколько бочек с сухарями и яблоками вместе, а бочек с яблоками на 2 больше, чем бочек с сухарями?

Ответ:

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

Каждый понедельник попугай приветствует одноногого Сильвера фразой «Пиастры!», во вторник – «Пиастры! Пиастры!», в среду – «Пиастры! Пиастры! Пиастры!» и так далее до воскресенья. Сколько слов - приветствий услышит кок Сильвер от своего верного пернатого друга за 9 дней плавания, которое началось в среду?

Ответ:

Пиастр – название испанской и испано-американской серебряной монеты «песо».
Ответ запишите числом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: 12

Вопрос 1 / 10
Вопрос 1 / 10

Мятежники спустили на воду две шлюпки и отправились в них к острову. Первая шлюпка оказалась более легкой и уже через 3 часа её нос коснулся суши, а гребцам второй шлюпки потребовалось на 1 час больше, чтобы проплыть это же расстояние и причалить к берегу. Чему равна скорость, с которой плыла вторая шлюпка, если скорость первой шлюпки равна 4 км/ч?

Ответ:

Вопрос 2 / 10
Вопрос 2 / 10

«Испаньола» отправилась в обратный путь к родным берегам. Юнга Джим, используя знание флаговой азбуки, записал на мачте шхуны символичное для всех мореплавателей слово. Постарайся его прочесть.

Ответ:

Ответ запишите одним словом, без пробелов и знаков препинания. Пример записи ответа: слово

Вопрос 3 / 10
Вопрос 3 / 10

При погрузке провизии капитан Смоллетт раздавал громкие и отрывистые приказания: «Погрузите в трюм четыре бочки с сухарями, мясом, рыбой и яблоками!» Определи массу яблок из заготовленных съестных припасов, если:

– вес бочек - 4 кг, 9 кг, 12 кг и 15 кг;
– масса сухарей – наименьшая;
– масса мяса больше массы рыбы;
– сумма массы рыбы и яблок делится на 4 без остатка.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (7 - 9 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (3 - 6 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом. Остров сокровищСертификат. Остров сокровищ
Благодарность. Остров сокровищ

Тема: Остров сокровищ

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов7 - 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов3 - 6
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии67
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени22
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени36
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени8

География мероприятия

avatar

Комментарии на сайте могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
ВойтиЗарегистрироваться

Наверх