Служба поддержки

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим!

Служба поддержки пользователей работает (по московскому времени):

  • пн-пт: с 10:00 до 20:00
  • сб-вс: с 10:00 до 17:00

Для связи со специалистом воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • По электронной почте helpdesk@ginger-cat.ru
  • Через чат (чат находится в правом нижнем углу любой страницы сайта)
  • По телефону +7 (846) 302-98-98

Служба поддержки

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим!

Служба поддержки пользователей работает (по московскому времени):

  • пн-пт: с 10:00 до 20:00
  • сб-вс: с 10:00 до 17:00

Для связи со специалистом воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • По электронной почте helpdesk@ginger-cat.ru
  • Через чат (чат находится в правом нижнем углу любой страницы сайта)
  • По телефону +7 (846) 302-98-98

Вопрос-ответ


Как оплатить мероприятия? Где взять реквизиты для оплаты?

Участники из РФ могут скачать квитанцию для оплаты на странице оплата - оплата через банк для физических лиц. Также, жители зарубежных государств и РФ могут производить оплату при помощи электронного платежа, удобный способ оплаты вы можете выбрать также на странице - оплата - электронный платёж (см. инструкцию).



Почему вы не принимаете платежи на прямой номер кошелька Яндекс.Деньги?

Мы понимаем, что многим из вас привычнее переводить деньги из кошелька в кошелёк сервиса Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и т.д., но этим способы допустимы только для физических лиц. Если на сайтах принимают такие платежи, то они нарушают законодательство РФ (незаконная предпринимательская деятельность), уходят от проверок контролирующих органов, а вы не будете защищены законом о защите прав потребителей, если ваши права будут нарушены.
На нашем сайте реализован самый удобный из возможных способов оплаты через сервисы Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney для юридических лиц. Также возможна оплата с карты или Сбербанк Онлайн. Ваши платежи поступают на расчётный счет нашей организации (а не физическому лицу), а ваши права защищены законодательством РФ.



Что будет с деньгами на счёте в личном кабинете, если мы не планируем их тратить на текущие мероприятия?

Деньги будут лежать на вашем счёте в личном кабинете, пока вы их не потратите. Вы можете оплачивать ими последующие мероприятия или бумажные сертификаты.



Можно ли принимать участие не от образовательного учреждения?

Да, вы можете участвовать самостоятельно, в качестве куратора в данном случае может выступать родитель.



Где скачать задания к олимпиадам?

Для получения заданий вам необходимо подать заявку на участие в олимпиаде. Откройте раздел личного кабинета - мои мероприятия и нажмите на кнопку «Добавить заявку». После создания заявки, под названием мероприятия, вы увидите ссылки на файлы с заданиями и бланки для ответов (см. инструкцию).



Мои участники из разных образовательных учреждений, надо ли для каждого регистрировать отдельный личный кабинет?

Нет, все участники и их кураторы могут быть зарегистрированы в одном личном кабинете. Для этого вам необходимо в разделе личного кабинета - мои участники поочередно добавить всех участников (указывая образовательные учреждения), а в разделе личного кабинета - мои кураторы - всех необходимых кураторов.



Почему не размещена работа участника на сайте в разделе – работы участников?

Работы публикуются в течение 5 рабочих дней. Если за это время работа не опубликована, то причина указана в разделе личного кабинета - мои мероприятия справа от заявки участника. Возможные причины отказа от публикации: плохое качество изображения, работа не соответствует теме конкурса, изображение нарушает законодательство РФ или морально-этические нормы.



Где посмотреть ответы к олимпиадным заданиям?

Ответы к олимпиадным заданиям размещаются только после подведения итогов в разделе личного кабинета - мои мероприятия. Ссылки на файлы с ответами расположены под названием соответствующей олимпиады.



Мы не согласны с результатом оценки работы, куда подать претензию?

Апелляцию вы можете подать в течение 10 рабочих дней после подведения итогов мероприятия на электронный почтовый ящик: helpdesk@ginger-cat.ru
В тексте письма обязательно укажите:
- номер договора или ФИО пользователя личного кабинета;
- ФИО участника и класс;
- название мероприятия;
- причину несогласия.

Наверх